Трясет двигатель на холостых, с покупки так, проехал уже 15000км где-то. Поменял модуль зажигания,вв провода,свечи, форсунки, форсунки проверял на

Доброго времени суток. Трясет двигатель на холостых, с покупки так, проехал уже 15000км где-то. Поменял модуль зажигания,вв провода,свечи, форсунки, форсунки проверял на стенде, датчик детонации, дроссельный узел в сборе с датчиками на контрактный, дпкв, генератор, метки ГРМ смотрел, регулировал клапана. Всё так же трясет, если откинуть шланг адсорбера с выпускного коллектора, создать искусственно подсос воздуха, обороты держаться где 900об.мин то уже трясет значительно меньше. Едет, разгоняется на уровне 2114 8 клапанных,для 122 наверное это нормально. Осталось только замерить компрессию, думаю может клапан прогорел. У кого было такое? Неужели с прогоревшим клапаном можно проехать 15000, ещё неизвестно сколько до меня ездили с так. Пропусков по выхлопу не слышно, обороты не плавают, свечи чистые, масло не ест. Ej20j, атмо, по одному распредвалу на голову
 


ZikOff

New member
на вид без трещин, не оторваны, на работающем двигателе пробовал двигатель немного домкратом поднимать, ничего не поменялось. Но показались очень мягкими, не знаю так должно быть или нет
 

Jhony

New member
скорее всего клапан прогорел проверь компресию, уменя так на девятке было
 
электроклапан смотрел находится на каждый распредвал если мотор фазный. Они бывают зависают и матор троит на холостых при езде нормально всё.
 

alex!

New member
в ej20j датчик абсолютного давления, его менял, вместе с дроссельной заслонкой
 

PlamYanka

New member
Похоже на бензонасос,либо не держит клапан обратки, надо давление в рейке померить, был даже случай, что топливный шланг сгнил, и пропускал плохо.
 

Siner

New member
это мало, на холостых минимум 3 должно быть. Заводится с первого раза?
 

Mstodont

New member
А ошибки читал сканером? У меня на ez30 тож трясло, по ошибкам пропуски в 1м цилиндре, компрессия 13 очков, просто отпаялся драйвер на форсунки в блоке управления двигателем
 

Сверху