Егор Вертинский
New member
Доброго времени суток. Трясет двигатель на холостых, с покупки так, проехал уже 15000км где-то. Поменял модуль зажигания,вв провода,свечи, форсунки, форсунки проверял на стенде, датчик детонации, дроссельный узел в сборе с датчиками на контрактный, дпкв, генератор, метки ГРМ смотрел, регулировал клапана. Всё так же трясет, если откинуть шланг адсорбера с выпускного коллектора, создать искусственно подсос воздуха, обороты держаться где 900об.мин то уже трясет значительно меньше. Едет, разгоняется на уровне 2114 8 клапанных,для 122 наверное это нормально. Осталось только замерить компрессию, думаю может клапан прогорел. У кого было такое? Неужели с прогоревшим клапаном можно проехать 15000, ещё неизвестно сколько до меня ездили с так. Пропусков по выхлопу не слышно, обороты не плавают, свечи чистые, масло не ест. Ej20j, атмо, по одному распредвалу на голову