товарищи субаристы, нужна помощь. Езжу на форестере 2005 года. Европеец 2,5 турбо, кузов sg9. Пробита прокладка гбц. Как правильнее решать такую

Solhan

New member
Привет товарищи субаристы, нужна помощь. Езжу на форестере 2005 года. Европеец 2,5 турбо, кузов sg9. Пробита прокладка гбц. Как правильнее решать такую проблему? Стоит ли капиталить ДВС или лучше искать контрактный? Кстати за контрактный просят 180 000
 


что значит пробита прокладка гбц? ее замена копейки стоит. и за 180 тыс можно купить 207 мотор с грб, чет тебя разводят ... и реплохо так
 

Nautico

New member
дефектовка была ? Блок живой ? Зачем менять полностью мотор или делать капиталку ? поменять прокладку, шлифануть головы, поменять все остальные прокладки, колпачки и может ещё чего забыл и в бой.
 

Magnet

New member
Перебирай, не парься. Порядок ценников такой:

_zy2rRTocWw.jpg
 
за 180.000 можно купить Hondu FIT расход в 5 раз меньше станет. И бензина и масла а запчасти будут казаться подарками!!!
ДВС с навесным 16.000р масло блин не выгодно менять
 

guanero

New member
Разбери и посмотри что как. Если просто прокладка - поменяй и не парься, недорого стоит. 255й еж контракнтый дороже сотки не стоит.
 

myseo

New member
Спасибо ребята. Успокоили. Мастерам видимо лень было возиться с мотором вот и говорят что лучше поменять
 
вот пидары! у меня у самого такой двигатель но все плачевно и дешевле думаю все же сделать в моем случае капиталку за 150 нежели кота в мешке
 
Ровно месяц назад была такое на сф снял мотор снял головы проточили поменял прокладки головки и клапанных крышек все вышло в 100$
 

AlexSid

New member
Вот и я попутал! 205 - 60 тыщ, а 255 - 180!!! А на счёт капиталки мастера переубеждали типа запчасти качественные не вариант заказать
 
Чини! Прокладки это расходники. Кольца поршневые поменяй, сальники клапанов. Головки перебери. Если качественно сделают то на тыс 100 забудешь про ремонт)))))