Точить или не точить, вот вопрос. Был стук на холодной, как хорошо прогреется пропадал. Вскрыл а колено и шатуны с вкладышами в допуске и износ

vanguard_rgu

New member
Точить или не точить, вот вопрос. Был стук на холодной, как хорошо прогреется пропадал. Вскрыл а колено и шатуны с вкладышами в допуске и износ практически отсутствует. Поршень кольца съел маслосъёмные, а компрессионные увидели в замке 3 десятки. С утра к своим токарям поеду, может я как-то неправильно промерял элипс, конус, овал, толщину,,,, пусть посмотрят. Вопрос, кто стучал, и что дальше делать,? До ГБЦ не добрался, это на сладкое

nMDMfZj7mb0.jpg
 


Михaил

New member
пока так и езжу. Тем более жора нет, 300-500 гр 5-6 т.км. стиль езды разный. Потом залезут и начнётся. Да и пробегу 172
 

Mister

New member
нужно смотреть состояние гильз, их размер. Как минимум хонинговку нужно делать. Просчитай все расходы, на детали поршневой лучше хорошего качества, а так можно и мотор с аукционного распила взять.
 

Gamaun

New member
у меня 201 й кольца с вкладышами и прокладками с сальниками всеми вышли 14000, уже куплено. Масло не жрёт, 370 пробег, при запуске секунд 5 стуки какие то. Хочу ревизию сделать, пока наружу не вылезло) за одно клапаны отрегулировать.
 
дефектовку лучше конечно доверить грамотному мотористу . Чтоб допуски нормально промерял и глянул ваши поршня. Когда на столе мотор и внутример и микрометр то всё хорошо видно. Если прийдётся точить в первый ремонт то сразу поршня и кольца 1го ремонта.
 

vanguard_rgu

New member
198 пробег, на холодную стучит поршень юбкой, после прогрева все посторонние звуки уходят, расход масла 500 гр на 5000, и то потому что турба кидает, забил и езжу так, как умрет буду решать вопрос, благо выбор контракта в городе или рядом есть, капиталить лббой мотор кроме 207/257 считаю экономически нецелесообразно когда 205 фазный стоит 35-50к
 
Да, юбки лязгали, то что сам намерял 99.55 в место 99.48 почти полторы сотки ушло. Элипс не просматривается конус не просматривается, такое ощущение что цилиндр ровный прыгает в пределах 0.05.
 

hungary

New member
какие то странные цифры пишешь, не полторы, а 7 соток получается по твоим замерам. Не парь себе голову, видно же, поршни изношены, меняй поршни, кольца, ревизия голов и собирай. С расточкой свяжешься- может ещё больше гемора будет. Я так понял 2,5 атмо?
 

mebelmiheeff

New member
Ищу поршня и кольца +025, найду и тогда наверное расточу до первого ремонта. Вкладыши номинал если колено не буду шлифовать так и оставлю
 

Сверху