Такой вопрос возник, где расположен клапан PCV,( forester SH ej255 turbo)



тут причин может быть много и искать надо методом исключения, так как диагностика не покажет.
На моём Форе (такой же движок, 10 года), появлялась детонация от плохого бенза, причем на одной и той же заправке (Роснефть), то была то не было. Начал заправляться на Газпрома, проблема ушла. А так рыл где только можно, менял всё что только можно.
 

Alchemist

New member
255 они этим страдают у меня вибрирует у друга то же,всё меняли и катушки и свечи и капиталил и прошился уже,все равно оно есть.забил на это
 

Nariman

New member
Попробую перебрать самое простое (датчики, клапаны)! Если останется, забью!!!)))
 

Fanamuar

New member
Топливо в РБ вроде норм! Да и выбора особо нет (Газпром и Белорусьнефть), по крайней мере у нас в городе!
 

Пер ноэль

New member
я его вообще убрал этот клапан и заглушил там,переделал систему,но не из за тряски а что б чище было во впуске.А вибрации так и остались
 

kamenef

New member
Всё верно, именно под дроселем. Полезешь туда будь крайне осторожен с трубкой картерных газов на этом клапане. Они от времени и температур дубеют и сломать ее проще не придумаешь.
А лучше всего сразу купи новую и поменяй, так может надломить случайно и не понять, потом травить будет через нее.
У меня в руках рассыпалась когда снимал (вообще усилия не прикладывал, просто шланг с клапана снял).

9orMjSy0NyA.jpg
 

Сверху