Такой вопрос, у моего форя сг стаканам очень плохо именно в районе крепления стойки по бокам. Задался целью ремонта и назрел вопрос как это лучше

Azaron

New member
Всем добрый день. Такой вопрос, у моего форя сг стаканам очень плохо именно в районе крепления стойки по бокам. Задался целью ремонта и назрел вопрос как это лучше всего осуществить, вариант варианты четвертей не рассматриваю ибо жесткость кущовауже будет далеко не та, а вот переварить именно стакан по точкам
Или грамотно вырезать ржу и восстановить металл там?
 


Obivan_Canabis

New member
Она сейчас уже у тебя не та (жесткость). Если планируешь ещё ездить на нём, бери четверти, опять же, если бюджет позволит и доставку потянуть. То, что начало гнить, будет гнить и дальше, этот процесс не остановишь. Поменяешь четверти, поставишь распорку и арки обработай или сделай локеры хэнд мэйд.
 

mebelmiheeff

New member
Вот замена стакана, все по точкам отсверленно, поставлен новый стакан по заводским точкам с герметиком и т.п.

ToMRWVlZh0I.jpg
 

r2d2

New member
ему намного лучше чем тому форю что не варился в наши годы.
 

Plustudio

New member
товарищ эксперт кузовного ремонта. Есть хоть один наглядный пример того, что такой метод ремонта или замена четверти, задней части целиком привела к печальным последствиям? Только не надо про настоящие распилы марков и тп рассказывать и видео показывать как их в дтп отрывает. А так пустой треп как обычно это...
 

fanerka

New member
Отсверливал от лонжерона и по родным точкам приваривал. Стыки, через окошки, сначала внутренний усилитель сваривал, потом окошко заваривал.
 

Wenisleenny

New member
Какая нахрен жёсткость, давай, раз так уверен, отремонтируй заплакатками стаканы и думаю, что на половине работы, ты пойдёшь искать четверти целиком, тк поймёшь, что ремонт в данном случае хуже.
 

Okon Okonov

New member
Есть знакомый,который делал аналогичную работу на sf, клиент остался доволен
 

Delfy

New member
Если надумаешь, могу дать контакты-проконсультирует
 

Сверху