такой вопрос, у меня на атмо двигателе стоит радиатор от турбо, но бачек обычный атмо, получается что нет давления в системе охлаждения, итог менять

grom65

New member
Всем привет, такой вопрос, у меня на атмо двигателе стоит радиатор от турбо, но бачек обычный атмо, получается что нет давления в системе охлаждения, итог менять или радиатор или бачек, может кто нибудь скинуть фото как стоит бачек на турбо и куда идут патрубки с него где какие заглушить
 


KhasArt

New member
у меня сейчас атмо бачек стоит, за нужным ещё не съездил, только вчера догнал что надо менять, вот такой думаю брать, только тут очень много трубок

GJ8-XXJCiHU.jpg
 

Nigmao

New member
тебе не нужен турбобачок. Тебе надо на основном радиаторе заглушить лишние выходы
 

AllForLove

New member
так они судя по всему заглушены, так как на машине езжу и всё в порядке, за исключением того что давления в системе нет, сказали или радик под замену или бачек расширительный попробовать поставить
 

DemidofF

New member
так оно в расширительный бачек выходит а он не герметичен, на турбо же стоит на бачке пробка давления, а на атмо на радиаторе, у меня радиатор от турбо а бачек от атмо, и получается что нету пробки
 

ingakissme

New member
я тебя удивлю. То, что ты назвал Расширительным бачком По сути им не является. Расширительный бачок стоит на самом радиаторе и в него приходит свободный шланг. В этом шланге антифриз появляется из-за избыточного давления, или мертвой пробки радиатора.
 

Gamaun

New member
по твоей логике, раз у тебя не создается давление, то в этом шланге в Расширительный бачок не должно ничего вообще попадать, или при запуске двс очень быстро всё улетать через Расширительный бачок на улицу
 

pi7dets

New member
Это и есть Расширительный бачок. Он точно такой же, как на турбо

RM1gg2SPZ8c.jpg
 

Сверху