Такой вопрос, может кто сталкивался? Помидорами просьба не кидаться))). Заливал масло идемитсу туринг 5/30 от замены до замены доливал не больше литра

shvartz

New member
Всех приветствую! Такой вопрос, может кто сталкивался? Помидорами просьба не кидаться))). Заливал масло идемитсу туринг 5/30 от замены до замены доливал не больше литра. В этот раз залил более вязкое, 5/40 идемитсу евро спец, туринга в наличии не было. За полторы тысячи пробега уровень упал до минимума. Двигатель ёж 204, пробег 220т.км
Может обратно на 5/30? Или евро спец ему не подходит?
 


Изначально,когда купил авто в него предыдущий владелец лил Motul 5w30 eco, был расход 2 литра на 7-8 тысяч, я сперва перешёл на Idemitsu 0w30,расход упал до 1 литра на 7-8 тысяч, недавно перешёл на Valvoline 5w40 synpower, за 4 тысячи пока никуда не ушло...если так и пойдет,то на нем и останусь. SH ej204, пробег 143т.км.
 

Nautico

New member
Ну стоит просто почитать что индекс 40 это не означает что оно более вязкое
Это означает что оно не теряет вязкость при более высокой температуре

А вообще ты мог купить просто паль жидкую
Пали ооооооочень много
 
Может покажется странным Кастрол 5w30, от замены до замены максимум литр, замена 7500, двигатель 204, пробег 250000
 

Сверху