Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос ( машина не моя - клиентская) аутбек 2,5 л 2001 г затуп при разгоне, прострелы в глушитель, на включённой "D" плывут обороты ( свечи,
Всем привет! Такой вопрос ( машина не моя - клиентская) аутбек 2,5 л 2001 г затуп при разгоне, прострелы в глушитель, на включённой "D" плывут обороты ( свечи, фильтра, провода,) поменяны!(((( Параметры на прогретом авто ! Кто что подскажет!
и я на нее грешу, у самого форь на 205 ДВС те же симптомы были когда дмрв умер! Но на свою машину я на подкид быстро сообразил а здесь на подобных аутах никого из близких нет(
У меня было также, топливную всю практически поменял, свечи, катушки, бензонасос, регуляторы всякие, лямбду, а оказалось датчик распредвала (поменял оба), сними логи там видно будет
а какой ваш метод? Кабель ккл ваг или элементарный елм не вариант, искра, давление топлива, сопротивление датчиков, не судьба, ваша крайняя мера без элементарной диагностики гаражной, сочувствую хозяину авто.
давление топлива в норме!) Все что связано с топливной в норме, компрессия, зазоры клапанов -норм! Просто на сегодняшний вечер нет квалифицированного диагноста, решили поинтересоваться у людей которые ранее решали данные вопросы! Я так понимаю что группы( сообщества) для этого и существуют?!?!?) А не только для того что бы показать у кого "ноздря" выше!?!?))))
привет, попробуй поменять лямбду и дмрв (если есть возможность сними у кого нибудь)если не поможет меняй датчик распредвала (оба), у меня один в один ситуация была, месяц искали причину методом тыка