такой вопрос. Кто свапал задние тормоза на сг форя на 290мм от легаси, на суппорте обязательно делать пропил под тормозной шланг или можно просто

Всем привет такой вопрос. Кто свапал задние тормоза на сг форя на 290мм от легаси, на суппорте обязательно делать пропил под тормозной шланг или можно просто его повернуть и затянуть?

jEU-YVNtszI.jpg
 


Klinok

New member
Вот только только подробный отчёт скинули
https://www.drive2.ru/l/638750560991859850/
 

Dalt

New member
Пропил делать обязательно, иначе шланг не дотянется просто))
 

tid

New member
у меня стоит без пропила) собственно почему и возник вопрос. На драйве везде пишут, что надо пропил. Мне поставили без этих манипуляций
 

BDAllena

New member
так если тебе поставили, то к чему вопрос? У легасевых суппортов другой шланг и другой разворот его. Родные фориковские шланги никак не дотянутся до торм.трубок, если их поставить на легасевый суппорт. У них "пропил" смотрит вниз/назад и шланг будет петлей под суппорт уходить. Хотя он и так внатяг. Поэтому я хз как тебе там что поставили, может просто не вставили в этот пропил шланг? Давай фото, вместе посмотрим >

KP9MbrgOugk.jpg
 
ну и вот ещё фото - при такой установке шланг тормозной нормально встаёт в крепление на стойке. Если его в существующий пропил родной вставить, то он не дотянется до стойки нормально.

OUknqZ3_1g4.jpg
 
это все понятно. Я так понимаю, что у меня без фиксации шланг притянут. То есть, если смотреть по твоему последнему фото, то шланг лежит тупо ниже пропила, без фиксации >
 

roden6

New member
у меня на фото шланг как раз лежит в пропиле, который я собственноручно делал. Просто покрашено и плохо видно на фото. А тебе вполне возможно просто его ещё повернули и просто прикрутили к суппорту. И он в суппорте не зафиксирован у тебя. Сделай фото, да разберемся.
 

Sovsem

New member
я тебе про это и говорю) что скорее всего так и есть. Я почему и задал вопрос. Думаю переделывать или оставить так
 

Terakot

New member
я стараюсь делать по уму, как и все кто этот пропил делает. Если шланг повернуть мимо пропила, то там есть риск что он за привод будет задевать. Поэтому лучше крепить шланг так, как это задумано - на все точки фиксации. У себя смотри сам - если ничего не задевает и все норм, то езди так.
 

SeoБАЗА

New member
тормозной шланг лучше фиксировать. Иначе риск существует откручивание шланга
 

Сверху