Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такой вопрос. Кто свапал задние тормоза на сг форя на 290мм от легаси, на суппорте обязательно делать пропил под тормозной шланг или можно просто
Всем привет такой вопрос. Кто свапал задние тормоза на сг форя на 290мм от легаси, на суппорте обязательно делать пропил под тормозной шланг или можно просто его повернуть и затянуть?
так если тебе поставили, то к чему вопрос? У легасевых суппортов другой шланг и другой разворот его. Родные фориковские шланги никак не дотянутся до торм.трубок, если их поставить на легасевый суппорт. У них "пропил" смотрит вниз/назад и шланг будет петлей под суппорт уходить. Хотя он и так внатяг. Поэтому я хз как тебе там что поставили, может просто не вставили в этот пропил шланг? Давай фото, вместе посмотрим >
ну и вот ещё фото - при такой установке шланг тормозной нормально встаёт в крепление на стойке. Если его в существующий пропил родной вставить, то он не дотянется до стойки нормально.
это все понятно. Я так понимаю, что у меня без фиксации шланг притянут. То есть, если смотреть по твоему последнему фото, то шланг лежит тупо ниже пропила, без фиксации >
у меня на фото шланг как раз лежит в пропиле, который я собственноручно делал. Просто покрашено и плохо видно на фото. А тебе вполне возможно просто его ещё повернули и просто прикрутили к суппорту. И он в суппорте не зафиксирован у тебя. Сделай фото, да разберемся.
я стараюсь делать по уму, как и все кто этот пропил делает. Если шланг повернуть мимо пропила, то там есть риск что он за привод будет задевать. Поэтому лучше крепить шланг так, как это задумано - на все точки фиксации. У себя смотри сам - если ничего не задевает и все норм, то езди так.