Такой вопрос. Езжу на форике (пруль сф5 205 мотор акпп) почти полтора года и все это время давление по будильнику на 89-90 градусах масла (5-40 ликви

Всем привет. Такой вопрос. Езжу на форике (пруль сф5 205 мотор акпп) почти полтора года и все это время давление по будильнику на 89-90 градусах масла (5-40 ликви моли) было в районе 1,0-1,1 на прогреве на холодную 6,5 давит. Летом при 100 градусах масла давление на холостом падает до 0,8( по этому стал лить 5-50 ликви моли и поднялось давление примерно до 1,2) на зиму сейчас залито 5-40. Так вот в чем вопрос. Постоянно читаю эту группу и постояно слышу что на турбо сабарях давление на холостом 2,0-2,5. Подскажите как быть куда лезть? Чтоб давление было норм. Бывший хозяин агитировал к переходу на 10-60. Кто пользуется таким летом и зимой? Как вам? Вот фото на драйве на паркинге и на 2,3,4 тысячах оборотов все фото последовательно

TUdNWd8I1yQ.jpg
 


Для начала необходимо замерить давление механическим манометром, нет доверия этим. Если оно соответствует этим показаниям, то можно поставить маслокуллер (обязательно с термостатом) либо поменять масляный насос. Какой пробег? Может все-таки износ?
 

Alden

New member
ставили мотор с пробегом 65 и столько же накатали. Дак 130 получается. Но всегда следили и масло менялось каждые 5 тысяч
 

pplayer1981

New member
У меня атмо мотор давка упала до 1,0 на прогретом при масле 5/40. Сняли насос, он был 7мм. Поставил б/у 12мм и давка на этом же масле поднялась до 1,8 возможно мой насос просто изношен был так как говорят что у всех насосов одинаковая давка на хх, но факт остается фактом
 

Ульяна

New member
Возможно болты маслонасоса раскрутились, часто бывает. А вообще по давке видно состояние вкладышей/колена, давляк очень низкий у вас. Если поставить маслокулер то оно еще сильнее упадет...
 

Koldyn

New member
Виталий, давление по книге 0.9 для 10мм насоса у меня 1.1 1.2 но масло 5.30.Думаю лить 5.50 давка должна подняться.На 11мм насосе у друга и на 5.50 с маслокулером термостатным давка 1.5.У еще одного друга стоит 12мм с маслокулером без термостата 5.30 залито давка 1.9 на прогретых авто!!!
 

SEO-1

New member
ну да впринципе.По книге 0.9 стоковое давление!Плюс датчик думаю не совсем коректно показывает так как сенсоры сильно чувствительные к тряске и тд!Я советую насос сменить на 11мм хотя бы на НОВЫЙ! И смотреть за давкой чтобы не просаживалась ниже 0.7 лейка в стоке горит при давлении 0.1 а это привет мотор сразу!
 
понял. Ну я завтра хочу померять манометром нормальным если все так же то планирую тогда после нг менять насос на стишный 11 мм и сразу масло куль наверно и грм с роликами
 

ле_на

New member
от маслокулера давка не просядет максимум на 0.1 даже если кулер будет открытыйно на зиму не советую без термостата ставить!
 

reutoff

New member
вчера мануал смотрел написано только что 3.0 на 5000 должно быть и все
 

Сверху