Михаил Салмин
New member
Всем привет. Такой вопрос. Езжу на форике (пруль сф5 205 мотор акпп) почти полтора года и все это время давление по будильнику на 89-90 градусах масла (5-40 ликви моли) было в районе 1,0-1,1 на прогреве на холодную 6,5 давит. Летом при 100 градусах масла давление на холостом падает до 0,8( по этому стал лить 5-50 ликви моли и поднялось давление примерно до 1,2) на зиму сейчас залито 5-40. Так вот в чем вопрос. Постоянно читаю эту группу и постояно слышу что на турбо сабарях давление на холостом 2,0-2,5. Подскажите как быть куда лезть? Чтоб давление было норм. Бывший хозяин агитировал к переходу на 10-60. Кто пользуется таким летом и зимой? Как вам? Вот фото на драйве на паркинге и на 2,3,4 тысячах оборотов все фото последовательно