Такой вопрос. До форика ездил на бмв 1 серии 2012г. Во дворе при повороте в 90 градусный поворот я поворачивал руль примерно на 160-180градусов. Как

Всем привет. Такой вопрос. До форика ездил на бмв 1 серии 2012г. Во дворе при повороте в 90 градусный поворот я поворачивал руль примерно на 160-180градусов. Как взял форь, заметил, что у него Рейка намного прям длиннее и теперь чтобы заехать в тот же самый поворот кручу руль больше чем на один полный оборот (около 400 градусов), также у него заметно меньше максимальный выворот.
Вопрос. Что нибудь можно придумать по этому поводу ? Или тупо у них рейки длинные такие ?

WXDZsAd7Pdw.jpg
 


Contenter

New member
Ну если только купить БМВ 1 серии, примерно 2012 года .
Там руль меньше придётся крутить в этом повороте .

ПС, никогда не заморачивался в таких мелочах ....
 
Конечно на полноприводной машине у тебя выворот будет меньше, чем на заднеприводной бешке
 

Yanis

New member
Сти рейку ищи она 2.6 оборота от упора до упора, если правый руль то можно взять рейку от импрезы спек ц она 2.2 оборота от упора до упора.
 

terisaw

New member
Ради одного поворота менять рейку??? Такое себе занятие
 

Anna-shug

New member
это расплата за полный привод но повторюсь - это маленький нюанс, привыкнешь, зато зимой не то что заднеприводные )))
 
я же объясняю, что речь не об одном повороте, это просто был пример насколько разные рейки у этих авто и что на форике крутить руль по 50000 оборотов заебисто, при парковке особенно, хочу решить проблему длинной рейки
 
есть рейка от спек с но правый руль) вот с ней просто сказачно колеса крутятся) в том плане, что от упора до упора маленький промежуток, и более острая на рулежку
 

Сверху