Такой случай ехал я км 100 в час увидел взаде белый дым остановился заклинал задний редуктор все гранаты горячие что спереди что в заде . Это уже

Всем привет . Такой случай ехал я км 100 в час увидел взаде белый дым остановился заклинал задний редуктор все гранаты горячие что спереди что в заде . Это уже третий редуктор который я поменял 2 предыдущих шумели на любой скорости куда капать изо чего это все 40 зубьев крабока и редуктора на 40 зубьев стоят Субару форестер 1998 года АКПП . Уже незнаю что делать пока езжу на переднем приводе
 


Взаде белый дым не с проста учиться надо было

ldm34mqFZbA.jpg
 

teodore

New member
Видать контрактные редуктора берешь всегда или все 3 штуки новые были?)
 

Otchim

New member
Наверное надо теперь поставить новый или из трех собрать один.
Масло другое попробовать лить.
Сапуны забитые как вариант.
 
Либо колеса разные либо гп у коробки и редуктора разные...40 зубьев еще не показатель правильной гп. Коробка какая стоит? Я так понимаю - раз едет на передке значит автомат
 

aleks89

New member
когда редуктора покупал мне сказали посчитать зубья на редукторе а коробку до меня меняли
 
есть евро врх с 5мкпп у которой трансфер в хвостовике за виской не 1к1 и по зубьям в переднем дифе должно быть гп3,9 а по факту 3,54
 

Dr.Zoidberg

New member
Смотреть надо пары. Скорее всего дело в них. Как вариант масло. Ну и колеса разного диаметра. Больше в голову пока ничего не приходит
 
Если перепутать пары, редуктор греться от этого не будет

Вот если на одной оси будут разные колёса тогда будет
 

roden6

New member
понятно ну просто был опыт когда ставили запаску другого размера и редуктор раскалился до красна

так же ездил с задним редуктором другой пары больше месяца ничего не грелась и никаких принципы сложности не была единственная один раз была проблема то что передние привода хрустели на старте
 

Ustalyj

New member
ну тогда тем более если бы ты перепутал пары там есть более слабое звено это хвостовик АКПП
 

Сверху