Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая херня, форестер сф 5, коробка щёлкает до 3, а на 4 не хочет, турбо форь(если имеет значение). Кто что знает
да история длинная, за короткий период... машиной владею месяц, ездил всего день, по городу, по этому не знаю переключала она или нет... короче в кратце- ее кто то свапнул с 20ж на 205 и оставили проводку и косу старую... я купил весь верх, косу и мозги...переделали. Турба задула как надо, но на 4 не переключает... есть подозрения на мозг акпп, так как проводку когда достали, она поплавленая была, может на плате что то выгорело... электрик все уже 15 раз проверил, все должно работать...
самодиагностика АКПП что нибудь говорит? Не факт что покажет, но всё же. Может быть такая штука - неправильно отрегулирован трос АКПП, и получится что Dшка недовключена, проверяли его?
Акпп не показывает ошибок, была на дмрв ошибка, но убрали ее, ребята кто делает, говорят что дмрв может быть в следствии не переключения на 4, но где связь... Трос не проверяли.
Если бы глючно переключала, то можно грешить на ДПДЗ (у самого так было, датчик развалился внутри заслонки). А тут интересный случай. Самый печальный вариант если сгорел пакет фрикционов и не хватает давления, НО всё равно бы включилась с диким буксом.
У меня степ рабочий, на нем коробка доживает...она буксует, затягивает, но переключает все передачи, а тут можно крутит 5-6 тысяч, а машина на 3 передачи едет...
Дмрв не причём,либо трос не довключает,проверить легко под машиной сними трос и пощелкай флажком,поймёшь все ли включается!и второе есть солинойд управления скоростями он бывает умирает и такое может быть!