такая херня, форестер сф 5, коробка щёлкает до 3, а на 4 не хочет, турбо форь(если имеет значение). Кто что знает

Всем привет. Ребят, такая херня, форестер сф 5, коробка щёлкает до 3, а на 4 не хочет, турбо форь(если имеет значение). Кто что знает?
 


pplayer1981

New member
А какие последние манипуляции с машиной производились или что нибудь происходило с машиной? Вариантов из-за чего это может произойти масса.
 

Sochinecman

New member
да история длинная, за короткий период... машиной владею месяц, ездил всего день, по городу, по этому не знаю переключала она или нет... короче в кратце- ее кто то свапнул с 20ж на 205 и оставили проводку и косу старую... я купил весь верх, косу и мозги...переделали. Турба задула как надо, но на 4 не переключает... есть подозрения на мозг акпп, так как проводку когда достали, она поплавленая была, может на плате что то выгорело... электрик все уже 15 раз проверил, все должно работать...
 

Poker2006

New member
самодиагностика АКПП что нибудь говорит? Не факт что покажет, но всё же. Может быть такая штука - неправильно отрегулирован трос АКПП, и получится что Dшка недовключена, проверяли его?
 

pics

New member
На четвертую не переключает пока масло не нагреется, может что то с датчиком
 

Ken

New member
Акпп не показывает ошибок, была на дмрв ошибка, но убрали ее, ребята кто делает, говорят что дмрв может быть в следствии не переключения на 4, но где связь... Трос не проверяли.
 

Delfy

New member
может нет сигнала с датчика температуры что масло нагрелось
 
Если бы глючно переключала, то можно грешить на ДПДЗ (у самого так было, датчик развалился внутри заслонки). А тут интересный случай. Самый печальный вариант если сгорел пакет фрикционов и не хватает давления, НО всё равно бы включилась с диким буксом.
 

strannik

New member
на 1,2,3 можно ехать на холодную, а 4 не включается чтоб небыло большой нагрузки и износа двигателя
 

Klinok

New member
если бы не было сигнала с датчика температуры, самодиагностика бы его показала
 

Ученик

New member
У меня степ рабочий, на нем коробка доживает...она буксует, затягивает, но переключает все передачи, а тут можно крутит 5-6 тысяч, а машина на 3 передачи едет...
 

alexcom

New member
Дмрв не причём,либо трос не довключает,проверить легко под машиной сними трос и пощелкай флажком,поймёшь все ли включается!и второе есть солинойд управления скоростями он бывает умирает и такое может быть!
 
а вообще есть хотя бы какой-нибудь представление о том как работает автоматическая коробка передач ?

Или вы думайте то что там на каждую передачу стоит по соленоиду которые включают эту передачу
 

Сверху