такая вот проблема есть, не могу разобраться с вакуумной системой, форь Европа сф, 205 мотор 170 сил механика. Турбина давит 0.4 в пике, вакуум

SEO-1

New member
Привет всем, такая вот проблема есть, не могу разобраться с вакуумной системой, форь Европа сф, 205 мотор 170 сил механика. Турбина давит 0.4 в пике, вакуум управления 1.2 атмосферы давит. Машина туповатая на разгон, турбина сухая вся ни трещин на горячей части, люфт минимальный. Если есть у кого такой скиньте схему или подкапотку что бы сравнить.

zJDCRGH4jVM.jpg
 


На турбине в вакуумном шланчике внутри должен стоять жиклер. Шланчик идёт на а куратор, сброс лишнего давления. Поставь жиклёр, чем меньше диаметр прохода, тем выше давление
 

adspx5

New member
буду смотреть, тут походу помимо жиклера ещё проблемы. Что то не сходится с подкапотными у других. Байпас другой и на дроссельной заслонке кое чего не хватает. Может конечно комплектация чуть другая, а может и шаловливые руки побывали
 

portlys

New member
да но бапас стоит с автомата 2х портовый, а у меня механика, глушу один порт и турбина не дует вовсе. Вдобавок дмрв от ваза вкарячили. Заказал сейчас его родной. Жду пока все не придет.
 
Привет братья субаристы я заметил что кулёк мёртвый у меня тупил пока кулёк не поправил но и форсунку с омывателя поставил когда температура с выше +25 пшик пшик и реально лучше едит попробуй соты на кульке поправить,а фото под капотки если нужно скину со всеми формальностями пиши
 

Ken

New member
скинь тогда по возможности фото, а то что то все хуже и хуже становится, уже дошёл до 0.2 в пике. Это какой то капец
 

Merddinw

New member
Кстати с жеклёром фокус то же знаю,экспериментировал всех замучил в магазине со свёрлами от 0.6 до 0.9
 

Сверху