Такая ситуация с охлождением системы. Суть проблемы если в расширительном бочке жидкость на минимуме. То после небольшого наваливания он почти полный.

MemToT

New member
Всем привет! Такая ситуация с охлождением системы. Суть проблемы если в расширительном бочке жидкость на минимуме. То после небольшого наваливания он почти полный. И жидкость обратно не уходит в систему или же ездишь по трассе такая же ситуация.но пока ездишь машина не перегревается только остановился бывает темп начинает ползти. И приходится переливать в обратно в систему с расширителям в малый бак. Вчера приехал с трассы и уровень полного бочка остался таким же сейчас прогрел машину доходит до 98-99градусов и термостат почему то не открылся думаю из за малого количества жидкости.
Менял термостат на оригинал, пробки бачков, жидкость. Промывал систему.
Думал прокладки гбц но не дымит и в расширительном не булькает.
Форь 2.5 турбо европа
При спокойной езде по городу проблем не создает
 


vpall

New member
У меня была подобная проблема. Форик атмо 2008 года, АКПП. Термостат не срабатывал на 85 градусах. Выявил это только проверкой чайником и термометром. Купил новый, и та же хрень. Срабатывание за 95 градусов и выше. Только третий термостат оказался нормальным. Может брак, а может хз.
 
на такие системы стараюсь брать оригинал.

k4XVuexZt1M.jpg
 

Makaveli

New member
Посмотри в бачке расширительном плёночка серая когда постоит и серый налёт на стенках.
 
Шланг который идёт от радиатора до расширительного бочка пропускает. На штуцере затяните пластиковым хомутом и все пройдёт. (SG5 турбо) так у меня было
 

lazaward

New member
Ещё до этой проблемы за долго масляные пятна были но эмульсии не наблюдалась
 

TES

New member
С пробитой прокладкой гбц проездил полгода. Не дымила, не было эмульсии. Только антифриз весь уходил в бачок, и оттуда на дорогу.
Но были пузыри на горячую, если давать на газ
 

Qio

New member
Прокладки ГБЦ всё-таки скорее всего. Ну не может бачок просто так переполняться. Может и не дымить, и эмульсии не будет - просто газы прорываются в систему ОЖ. Смотри внимательно в расширительный на предмет пузырей. Ну или едь на грамотное СТО и делай тест на выхлопные газы в ОЖ.
 
На заклинивание термостата похоже, на оборотах помпа давление нагоняет и не успевает охлаждайка по системе разойтись вот ее и давит в бачок, на малых оборотах продавливает.
 

Сверху