такая ситуация. На прогретой машине едешь, останавливаешься, держишь педаль тормоза, ручка АКПП в положении D, идёт вибрация. Периодически сильная...

E-Not

New member
Всем привет! Ребят, подскажите, такая ситуация. На прогретой машине едешь, останавливаешься, держишь педаль тормоза, ручка АКПП в положении D, идёт вибрация. Периодически сильная... Педаль тормоза приотпустишь, опять держишь - может пропасть вибрация, а может нет. И рулём чуть повернешь - затихает, чуть в другое положение опять молотит...
Подушки ДВС все поменял!
Кто сталкивался с таким? Подскажите, в чём может быть дело?

6w1SMQMUky0.jpg
 


двигатель родной стоит? У меня после свапа было такое, решилось заменой подушек ДВС и пару раз монтажкой (штаны задевали об балку и их термокожух об защиту ДВС)
 

shemyakin

New member
тогда ищите неисправности: подсос воздуха, датчик положения дросселя, датчик положения нейтрали парковки, датчик холостого хода
 
Точно такая же ерунда. Подушки двигателя в норме, АКПП тоже. Пробег всего к 60к только подходит. Форь SH
 

aleks89

New member
Была такая же ситуация Форестер сф. Что только не переменял. Потом поменял внутренние гранаты и все прошло. Теперь надо менять редуктор передний. Большой люфт. Походу разбило убитыми гранатами.
 

kandr

New member
Может быть банально обороты низкие когда останавливаешься? От поворота рулём мотор подгазовывает чтобы ГУР накачать. А на нейтрали обороты выше.
У меня такая же ситуация некоторое время после сброса ошибок от вырезаного катализатора
 

WhiTe*DeviL

New member
Может показаться странным предложение, но проверка не сложная.. тросик круиза не перетянут если дросель с двумя тросиками...
 

Сверху