такая проблема. SG5 2.0 АКПП. Стопы горят через раз из за этого автомат не даёт с паркинга выити, несколько раз тормоз понажимаешь стопы горят и

Всех приветствую такая проблема. SG5 2.0 АКПП. Стопы горят через раз из за этого автомат не даёт с паркинга выити, несколько раз тормоз понажимаешь стопы горят и коробка даёт добро на переключение предохранитель целый что может быть.

40Po84rzHes.jpg
 


dippa

New member
ещё соединения проводки с лягушкой, бывает отходит, изнашевается, было такое
 

marmosett

New member
есть такая балалайка у субару когда стопари заимосвязаны с АКПП,по крайней мере на сг5!в случае автора херовничяет лягушка под педали тормоза и за неё не переключается селектор,у меня такое бывало после немного езды с прицепом!а вот если в стопарях лампочки згорят,то акпп переходитв в аварийный режим,и в данной ситуации разгон до сотни примерно составляет около 40сек,и максимальная скорость 120км/ч,я так 2 недели ездил(менял насос, промыл дроссель,свечи менял, воздушный фильтр и пока не заметили что лампочки стопарей не горят, после замены всё встало на своих местах >
 

jungley

New member
можешь на электросхемах показать связь? Что это за Сг5 такой?
 

WMpaK

New member
на схеме не покажу,я по своей практике за полтора года владения,и не только! такая приблуда касается только на 4вд и практикуется не только на субару но и на большинство японских марок а также на современых европейских машин, только по сравнению с японскими те и вовсе перестают ехать!а форь у меня был сг5 рестайлинг 06г атмо на тз коробки
 

californiaCTA

New member
У меня такой же форик и я могу на схеме показать, что нет никакой связи стоп-сигналов и работы автомата.
 

userse

New member
я не знаю что там нарисовано на схеме,но это не я придумал а инженеры автомобилистроения,которые подсчитали с точки зрения как неисправность тормозов,тоесть если лампочки стопарей сгорели то это небезопасно и вот по этому акпп переходит в аварийном режиме и ограничивает разгон и скорость и ещё становится переднеприводная!на прямую к кпп может и не имеет никакой связки,но к педали тормоза есть,а под педали лягушка от которой идёт сигнал на эбу,от нерабочей лягушки лампочки стопарей тоже не работает,к тому ещё и тормоза становится дубовыми как на загловшей машине,это тоже неисправность тормозов, только по серьезнее,и по этому команда на переключения селектора не одобряется! тут в мозгах видимо залита умная программа которая может разделить сложность неисправностей и сама решает ехать или нетехать!в общем это как мне объяснили простыми словами считается как неисправность тормозов и управляется эбу,как то так
 

Dan_Med

New member
ты немного не правильно понял. Нет связи лампочек тормоза с блоком управления,но есть связь включения лампочек с этим блоком. То есть с, так называемой"лягушкой". Сгоревшие лампы не влияют на работу акпп. Я бы гнал в шею такого автоэлектрика.
 

inm

New member
а ты попробуй не нажимая на тормоз,снять с передачи акпп
 

Вета

New member
я это и пытаюсь объяснить. Лягушка и акпп - есть связь. Лампочки и акпп - нет связи.
 

Delfy

New member
У меня так на хонде замок зажигания моросил. Ключ пошевелишь, все норм становится.
Но чаше всего такая ерунда из за лягушки
 

Сверху