Такая проблема. Может кто поможет советом. Форь sg, ej253, АКПП. При трогании с места, первые 2-3 секунды машина не едет, а урчит, и сильно тупит, а

Всем привет!
Такая проблема. Может кто поможет советом. Форь sg, ej253, АКПП. При трогании с места, первые 2-3 секунды машина не едет, а урчит, и сильно тупит, а потом быстренько начинает разгон. Проблема именно в старте с места!
Свечи новые, форсунки чищены, дроссель вымыт, МАФ новый, давление топлива в норме. Даже прошивку уже меняли, не помогло. Ну, в общем, все уже перерыл, а проблема осталась.
 


Rams

New member
Соленоиды проверь.. масло уровень в акпп
Когда менял? Похоже на 2 типа или голодание масленное или подклинивает поршень в акпп или солиноид
 

olzh

New member
Тогда солиноиды проверяй... на драйве есть указания как при помощи мультиметр можно проверить по щтекерам не разбирая коробки - это самый дешёвый способ проверки

Скорее всего беда там...
 

Gubber

New member
врят ли.. если выть начинает - значит топливо и зажигание работает ровно... а из за заклинившего поршня или солиноида в закрытом положении может создаваться сопротивление.... и масло не гоняется... вот тебе и тряска...
Плюс ко всему если на моторе неисправны датчики сразу загорится джекичан... и обороты бы плавали...

Т.е если на нейтралке газануть до отсечки. И обороты нормально растут значит мотор исключаем...
 

Kimi

New member
Я когда чистил дроссель выставил дпдз по мануалу, а с кхх хода игрался, так вот в одном крайнем положение при отпускании тормоза на D машина сама едет и даже переключается на вторую, а вот в другом крайнем положение при отпускании тормоза тоже на D машина стоит на месте, а когда газуешь едет не сразу, как у автора. В итоге выставил для себя комфортное положение кхх
 

foxhunter

New member
хм ... какой ёж у тебя?
Если кхх был ненастроенный значит и обороты были не в норме? Верно же ... у нас по мануалу япошка пруль 600-700
 

tortik6360

New member
у меня ej 205 европеец с контрактным мотором, сейчас обороты 700-750
 
Да у Европы 700-750 оборотов...

Если у товарища по оборотам все ок значит не мотор )))

И когда обороты низкие то машина на d начинает скатываться вниз ... передачу не держит) а когда обороты поднимаешь она без всякого звука и дёрганий переключается на 1 вую... иногда шлифует..)))

А так больше там и нечего и не может быть если все остальное перебрали
 

Сверху