такая проблема. Имеется форестер sg5 атмо 2.0 европа рест. Проблема с запуском, после нескольких часов простоя, если крутить стартером по долгу, то

olzh

New member
Всем привет, такая проблема. Имеется форестер sg5 атмо 2.0 европа рест. Проблема с запуском, после нескольких часов простоя, если крутить стартером по долгу, то заводится раза с 3-4, либо заводится сразу с выжатой педалью газа. С утра заводится нормально, ставили форсунки от 1.5 заводился идеально, заказали новые форсы родные, поставили, опять такая же проблема, куда копать, может кто сталкивался? Свечи меняли, дроссель чистили, дмрв меняли, регулятор и бензонасос тоже, единственное регулятор лежал в багажнике при покупке авто в сборе с новым фильтром.
 


qbec

New member
бензонасос тоже новый стоит, хорошо попробую найти манометр.
 

max`

New member
если только поменял то в этом модет быть причина. Там фильтр в баке. Когда сам фильтр меняется оьратно надо аккуратно собирать. Там колечко резиновое может не плотно встало и травит давление.
 
Похожая проблема была, насос работал но была трещина и бензин не докачивал. Проверь давление в системе
 

White spirit

New member
Были проблемы с заводом после чистки дросселя стала заводиться нормально
 

Dr.Zoidberg

New member
Была такая хрень на ниссане. Оказалось что стоит дополнительно топливный фильтр под капотом он давал паровую пробку особоено летом в жару. На горячую заводился долго и с педалью газа. Как убрал фильтр так все стало нормально.
 

Сверху