такая проблема, форик sf5 98 года японец. Неделю назад закончил свап на 205 мотор (японец). Работает очень не стабильно, обороты плавают и на

poof

New member
Привет всем) такая проблема, форик sf5 98 года японец. Неделю назад закончил свап на 205 мотор (японец). Работает очень не стабильно, обороты плавают и на прогретом двигателе падают до 450-500 об., а 2 дня назад пропала искра, ( вот прям от слова совсем). Ошибка по ДПКВ. Датчик новый и заведомо рабочий. На него не приходит питание. Друзья помогите с решением данной проблемы, а то волосы на голове уже заканчиваются))

P. S И да, с наступившим новым годом)

fNoJ38QGYBs.jpg
 


solaru

New member
У меня тоже форь 2001г ej205 турбо. Обороты на прогретом падали до 500((.
Все менял дмрв, дхх, одним словом все не рассказать.
А вот клапана не трогал, пока один клапан не прогорел((.
Вынул двиготель снял крышки клапаные проверил зазор а там его и нет)))(((.
Шайбы не нашол пришлось шлифовать шайбы впуск 20-22, выпуск 30-33))).
Короче как получилось)).
И вот результат все заработало))).
И стал бу бу бу делать))).
Это моя история.
 

Nikitos

New member
Ну вот тож к клапану склоняюсь, было такое что на машине обороты 500 и всё, и че тока не делали, а потом компрессию замерили, которой не было
 

seldimirov

New member
сг5 2004 года 202 двс, в субару сервис ездил говорят что рабочая в другой субаровский сервак ездил херни наговорили
 

Сверху