такая проблема форь сг5,2.0палка, при резком нажатиии на газ не идёт ускорение да и не при резком тоже дёргаешься, работает ровно чек не горит,

inm

New member
Всем привет, ) такая проблема форь сг5,2.0палка, при резком нажатиии на газ не идёт ускорение да и не при резком тоже дёргаешься, работает ровно чек не горит, свечи катушки менял, говорят что датчик детонации, бывает скину клемму все понеслась волосы на зад потом через какое то время снова
 


ARKLEON

New member
автор не уточнил) значит возможно нет там улитки в капоте)
 

Terakot

New member
Бедолаги турбодрочеры снова подтянулись. То у них не едет, то не стоит.
 

MemToT

New member
У меня на СФ 2.5 палка похожая хрень, катушку ещё только не поменял, ДД не причём
 
я у себя поменял, мне не помогло, чуть лучше, но всеровно после сброса через определенное время становиться тупой на разгон
 

Jenek Usoltsev

New member
Не не турбо овощ фазный мотор или 204 или 205 ёж 2007год когда все норм говорю едет как надо масло не жрет мотор родной, ну может была у кого проблемма
 
не у меня точно дело в чем то, пишут в инете датчик детонации но чет с трудом вериться, заслонку чистил да и не грязная она была, хочу форсы ультразвуком прочистить, на топливном фильтр менял
 

B@TI$T

New member
У меня похожая проблема была. Двигатель раскручивался только после 2.500 об/мин, а до вообще не ехал, стрелял. Менял ему катушку, провода, свечи, датчик детонации, датчики валов, лямбды, менял топливный насос, заезжал на диагностику и ни чего! Потом выяснилось, что выработка цилиндров и поршни брякают так, что мозг зажигание откручивает на позднее. По тому и не ехала, особенно в жару. Пробег был 250 т.км
 
он не ехал не из за поршней, а датчик детона воспринимал этот звук как детон и откатывал. Датчики очень чувствительные
 

konov

New member
про датчик понятно было. Историю просто чуть сократил )))
 

Сверху