Такая проблема, двигатель 207, течёт задний сальник коленвала. Пробовал уже три штуки, Victor Reinz, оригинал, Ajusa. Все три начинают течь.

AshShor

New member
Всем привет. Такая проблема, двигатель 207, течёт задний сальник коленвала. Пробовал уже три штуки, Victor Reinz, оригинал, Ajusa. Все три начинают течь. Посадочное место сальника идеальное, люфта коленвала нет, биения тоже. Сальников хватает максимум на неделю. Крайний раз уже посадили на герметик и прошлись герметиком по наружке - не помогает. Течь вроде как по наружке снизу, при этом его НЕ выдавливает. Менял в трёх разных сервисах. Кто что может посоветовать, какие варианты есть?
 


Max Zhulanov

New member
Вскрывать и искать. Может не сальник. Там же крышки есть рядом на блоке. И заглушки.
 
не, это все исключено. Все прилегающие плоскости идеальные, что снаружи что внутри. Слышал, что очень принципиально то, насколько его туда утапливают. Якобы не больше не меньше, сальник должен быть вровень с блоком. Так ли это?
 

Lunat1k

New member
Может вентиляция не справляется? Крышку заливной открой, может картерные херачат
 

lanch

New member
Чет где-то на драйве и тут писали что если клапан вентиляции не работает то сальники давит.
 

Kimi

New member
Давит его, было тоже самое. Изменили чуть систему картерных газов и все сальники герметиком проходим, стало все нормально, давление 1.1 нормально держит
 

Сверху