Такая оказия. Если машина сутки- двое постоит, то акпп в режиме D буксует, обороты подниматься тачка не едет. На R все норм. Если постоять несколько

Max Zhulanov

New member
Привет всем. Такая оказия. Если машина сутки- двое постоит, то акпп в режиме D буксует, обороты подниматься тачка не едет. На R все норм. Если постоять несколько минут на заведённую то начинать ехать. Потом все огонь - не пинается не толкается, гоняю в хвост и гриву работает отлично и вверх и вниз и кикдаун как надо срабатывает. Если постоит и остынет часа 3-4 - симптомы не возвращался. Уровень atf в норме, жижа idemitsu type-hp как в мануале прописано. Менял тыщ 15 назад, на щупе атфка чистая, розовая, без взвеси и прочего. Sg9 турбо акпп TV. Я уже, конечно морально готовлюсь к контрактному коробасу, но мало ли кто сталкивался и всему виной уставший соленоид или забившийся клапан.Спасибо всем кто осилил пост)
 


login25

New member
У меня автомат, каждый раз на холодную, с первой на вторую когда переключается буксует, газ сбросишь, обороты упадут и переключает, как прогреется все отлично. Жижу ещё не менял, только взял машину летом. Ещё какие могут быть причины кроме как масла?
 

bc_met

New member
Соленоиды надо смотреть могут залипать. Ну и пакеты фрикционов. У меня тоже на холодную буксовала с первую на вторую замена жидкости в данном случае не помогает. Помогла замена машины с механикой))
 
тоже к этому склоняюсь что меха это жизнь, супруга просто ездит ещё, пора учить на меху, на права же как то училась, а сейчас обленилась)
 
Это только говорят что автомат на субару самый простой .Простой он только по механике .По электрике не паханое поле для познания .Сам встречался с неприятностями, помог наш знаток с форума
 

ЕленаЛ

New member
У меня так было, жижа из акпп через фильтр не родной утекала. Поддон сырой был. Проверь поддон и уровень.
 

iljuha

New member
у меня пробег небольшой и честный 130ткм, поэтому я офигел, когда коробка забуксовала. У меня еше ошибки шли. А у тебя пробег наверное больше.
 
Всем спасибо кто написал. Съездил к мастеру который именно этих коробок перебрал не один десяток. Много умного разъяснил, в итоге виноват какой то поршень с прокладкой на нем. Прокладка изнашивается и все поршень не едет передачи вперёд не включаются. Переборка выйдет чуть меньше контрактной коробки.
 

Сверху