такая беда,приобрел форестер сф не нравилось как работает акпп и как выставлены обороты,еж20 простой турбовый форик,но кто и как до меня крутил датчик

такая беда,приобрел форестер сф не нравилось как работает акпп и как выставлены обороты,еж20 простой турбовый форик,но кто и как до меня крутил датчик на дроссели и кхх неизвестно,с помощью мультиметра отрегулировал датчик дросселя,более менее без задержек и ударчиков стала переключать акпп,но обороты завышены,немного подкрутив кхх чуть упали обороты но всеравно не то,на разборе ставил другой кхх еще хуже,такой вопрос как точнее и правильнее отрегулировать кхх!?
 


Rams

New member
Мультиметром, выстови 0.50, посмотри в ютюбе там наглядно подробно
 

Fanamuar

New member
это примерно, на них после опустятся, ну а так выставит после 0.47-8
 

Docent

New member
если изначально не завышены, то не будут. Заводские параметры от 0.46 до 0.54. У меня выставлено 0.49 - обороты 750 rpm
 

Docent

New member
у меня 0,35в. Это раз. Пусть человек сам пробует. А без доказательств, твои слова так же смешны..
 

shiza

New member
Уже неделю е..сь с этой хренью. В акпп треск стоит. Резистор акпп поменял.
 

Kpd

New member
Вообще кхх ошибку может выдавать. Может причина в другом.
 

Mr.Death

New member
Возможна на дросселе выработка и поймать не может угол, попробуй поменять
 

O_G

New member
Есть дроссель контракт еж202 (без датчика ХХ)на подсос проверь свой,тоже мучался
 

Сверху