Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая беда на СФ 5 задний редуктор включается с рывка, что может быть
пакет фрикционов в хвосте надо поменять, ну и масло заодно в автомате. Хвост снимается без снятия коробки с авто. Надо открутить верхнюю косточку, кардан от редуктора и подвесной, снять трассу глушителя, открутить подушку и траверсу и собственно сам хвостовик. Пакет фрикционов можно купить новый, либо собрать с нескольких доноров живые фрики. Состояние фрикционов с донора смотреть по толщине каждого кольца и глубине насечек.
Я так понимаю у меня такая же беда? Б4, включаешь D, ждёшь секунду, толчек и поехал. Если сразу нажимаешь газ не едет и через сёк пинок по сильнее чем с ожиданием. Тоже дело в хвостовике?