такая беда на СФ 5 задний редуктор включается с рывка, что может быть



Ученик

New member
вряд-ли, характерный признак мертвых фриков. В остальных случаях (соленоид, перегоревшие стопы) задний привод просто не включается.
 

Koldyn

New member
Проблема в чем что он с опозданием включается и из за этого талчек
 

Andrushock

New member
пакет фрикционов в хвосте надо поменять, ну и масло заодно в автомате. Хвост снимается без снятия коробки с авто. Надо открутить верхнюю косточку, кардан от редуктора и подвесной, снять трассу глушителя, открутить подушку и траверсу и собственно сам хвостовик. Пакет фрикционов можно купить новый, либо собрать с нескольких доноров живые фрики. Состояние фрикционов с донора смотреть по толщине каждого кольца и глубине насечек.
 

Stil

New member
я просто коробки на потоке на цветмет разбирал, поэтому всегда был запас фрикционов))
 

amonit

New member
Я так понимаю у меня такая же беда? Б4, включаешь D, ждёшь секунду, толчек и поехал. Если сразу нажимаешь газ не едет и через сёк пинок по сильнее чем с ожиданием. Тоже дело в хвостовике?
 

uiauser

New member
всегда надо ждать включения, если пауза затягивается значит есть проблема, мало жидкости, она грязная, забит фильтр и так далее
 

Сверху