Так, мысли вслух. Захотелось поделиться. Имею во владении Вольво ХС70, 2013г., куплен новым. Отъездил 90т.к. В прошлую зиму возник вопрос о покупке

Будулай

New member
Так, мысли вслух. Захотелось поделиться. Имею во владении Вольво ХС70, 2013г., куплен новым. Отъездил 90т.к. В прошлую зиму возник вопрос о покупке дополнительно чего-то утилитарного, для пофигистического передвижения по городу и окрестностям. Выбор стоял между новой Шнивой и Фориком. Был куплен Форик 2,0 2007г. Что хочу сказать по прошествии года владения... То, что гляжу на Вольво и не понимаю, что с ней делать. От Форика сплошной кайф! Ежеминутно! Да, шумный, да, жрет, да, громыхает, но КАЙФ! Причем ни какого субару головного мозга у меня нет, поскольку до Вольво ездил 2 года на Форестере 2009года, обплевался весь. А этот - ну блин, как же они так его классно сделали!
 


lazaward

New member
потому что берут ушатайку и пытаются починить. А зч сильно дороже, чем на сг.
 

no|ndex

New member
потому что sh абсолютно другой авто в отличие от сг. Минусов больше чем плюсов
 

DeRS

New member
ну как минимум потому, что заехав одним колесом не бордюр, багажник уже не откроется.
 

donc

New member
разница между ушатанным sh и приличным сг небольшая, тыщ 100 максимум.
 

Gorunov

New member
был у меня СФ, СГ турбо, аутбэк, трибека и тут бац и СШ полное неуправляемое говно?
 

Иван Ткач

New member
приятель брал СШ 2008года, 650 в ооочень хорошем состоянии, в Тюмени сейчас стоит турбо за 650, недорогие так то
 

userse

New member
С Вольво пересесть на Форика и говорить, что КАЙФ - это немного странно
 

stoalenov

New member
плюсы и минусы есть и там и там. Вольво это класс, но на данном жизненном отрезке моего пути мне по душе ближе форик. Посему вольво накрыт чехлом и поставлен в гараж до лучших времен/седин))
 

Inervoice

New member
Я к чему это всё, деньги есть, думается взять либо паджеро 3.0 либо СШ турбо/атмо.
 

Сверху