Так и не могу решить проблему с троением мотора еж203, две недели мучений, потратил уже дофига денег, а проблема осталась. Сначала был чек по

Так и не могу решить проблему с троением мотора еж203, две недели мучений, потратил уже дофига денег, а проблема осталась. Сначала был чек по пропускам зажигания второго цилиндра, заменил катушку, чек остался, компрессия в норме. Заменил вв провода, свечи, почистил форсунки 2 и 4 цилиндра очистителем карбюратора, поменял форсы местами. Чек не вылазит, чёрного нагара на свече 2 цилиндра не стало, на 4 цилиндре тоже нагара нету, но троение осталось, какой то из цилиндров вырубается на низах переодически, даже на холостом секунду ровно потом слышно цилиндр отключается и опять включается. Короче по моим предположениям осталась только форсунка, больше я уже не знаю что менять. Да и слышны не большие щелчки похоже по звуку как искра бьёт на колпачке, раньше такого не было, говорят форсы тоже могут так щёлкать
 


igor1968

New member
Ещё как вариант копмп может мозг делать! Когда с зажигания плохо работает то иногда искра в обратку уходит и палит там какой небудь диод! Короче такой вариант тоже может быть!
 
только замена и посмотреть как она себя ведёт б.у надо взять для проверки! У моего друга на бмв была такая история отключал один цилиндр когда хотел тоже долгое мучался! Но на других марках тоже бывает!
 

leriques

New member
как у вас не знаю, у меня раздельные катушки, проводка к ним идет в косе по коллектору
 
У меня тоже 203,боролся с пропусками,оказалось все просто,не доконца одевал высоковольтные,на вид вроде колпачкек оделся,а по факту провод не доходит на пол см,а этого хватает на пробой
 
вчера ездил к субаристу, два часа копался, в общем мои новые вв провода оказались Китай китайский и просто бьют в свечном колодце, аж верх свечи куда колпачок одевается чёрные
 

Mstodont

New member
2 разъема около аккумулятора, серый и коричневый.
Выкинь из них резинки, проверь, часто в них трабл.
 

Сверху