Субобратья всем добра! Откапиталил своего ежика 251. Ездил все честь по чести обороты держал за маслом каждый день да по нескольку раз. Машина едит.

Nautico

New member
Субобратья всем добра! Откапиталил своего ежика 251. Ездил все честь по чести обороты держал за маслом каждый день да по нескольку раз. Машина едит. Масло не жрет а вот на горячую появляется цокот в районе 4 цилиндра. На холодную все норм. Что это может быть. Что ему надо то. Двс растачили. Поршня 100 поставили.
 


zxcv

New member
просто мне зарядили 100 за все, запчасти оригинал и работа(перебор бошек, все сальники,грм с роликами, поршня,вкладыши,кольца)как то так
 

lenya

New member
у меня человек моторист. Всю жизнь ими только и занимается. У него оптовые скидки с емекса. Плюс он очень хорошо знает дупли какие ходят норм по этому где то можно и дупль взять. Например теже вкладыши резинки.
 

And_mps

New member
Мне мой моторист говорил что это стук со стороны поршневой
Так же после капиталки на 251
Одновальные специфичные моторы
 

gorizont

New member
Если блок не точили под ремонтный поршень то это износ/элепс в четвёртом. Вообще мастеру своему этот вопрос задай а не армии диванных субаристов
 

OldManAlex

New member
На двухвальных ежах в оригинале поршни правые и левые( у них смещен центр тяжести на днище поршня), если не соблюдать этот нюанс то будет греметь
 

Сверху