Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит год,уже на втором движке.полет нормальный.брал редуктор с запасом по лошадям где-то 40-50, форсунки газовые производительные.В газовой все тебе посчитают.только у меня 230 ЛС.
Форестер машина для работы, универсальная, если пробеги мочит, то газ норм.
Покупал газовый пробег у меня 40 в год примерно, это на газ ~ 20 в месяц на бенз бы 40 улетало. Я проехал 80, не знаю сколько газ до меня стоял.
Так вот перегрел я мотор, проебал антифриз - 3й застучал.
Разобрали его, от газа ущерба никакого, зазоры все в допусках клапана в отличном состоянии.
На одометре 250000.
Короче хорошие форсунки и редуктор и будет тебе счастье)
если в твоих словах есть суть, то предъяви хоть одно доказательство! Газ ни чем не вредит двигателю. За исключением сёдел клапанов, которые нужно просто отрегулировать перед монтажом ГБО
Стоял газ на турбо треке полет за год хороший. Главное хорошее оборудование воткнуть. Тоже хочу на форсаж воткнуть. А Рамис поди на полторашке тошнит ему и так хорошо)))) сложно говорить о том чего не пробовал тем более с какими то советами ))
Настроить надо правильно,с 2500об мин. Чтобы впрыск бензина начинал и тогда все будет нормально и клапана так гореть,расход 13-15 газ + 1-1.2литтр газа 280л.с .пробег в год 80-90 т.км,но всё ровно если захочешь отжечь то включай бензин
ага, вытащить двигатель и отрегулировать клапана за 12 тыс руб, потом нормальное гбо за 40 тыщ и окупится вся эта хуйня когда машина сгниет уже через 10 лет, запаску где возить на пассажирском кресле? Наши рукожопы тебе всю машину на изнанку вывернут когда ставить будут газ. Рабочая машина, ну не знаю у кого фори рабочие, в основном для работы берется газель))))
я сейчас ищу работу связиста, на своей машине. машина уже есть, форик) объема багажника вполне хватит ездить по городу и немного по загороду, газель нафик не нужна