Субобратья и сново я со своим застрелифшемся ежиком 251. Капиталили его без расточки. Масло жрать еще больше стал с новыми кольцами по итогу промотал

porh

New member
Субобратья и сново я со своим застрелифшемся ежиком 251. Капиталили его без расточки. Масло жрать еще больше стал с новыми кольцами по итогу промотал масло и каюк. Теперь знаю что ставить надо рем поршня и соответственно растачивать под них двигло. ВОПРОС! КТО ЕЩЕ МОЖЕТ ЧТО ПОДСКАЗАТЬ? ЧТО БЫ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ РЕМОНТЕ. Делитесь опытом не охото в третий раз разбирать двигло.
 


А в чем вопрос то >, на сток атмо моторах зазор поршень цилиндр 0! При ремонте делают 1 сотку, по кольцам тоже 0,25 верх и 0,35 низ... и никак иначе..что тут думать > >
 

st-web

New member
спасибо за грамотный ответ. Двигло откапиталили просто с заменой без расточки и вышла жопа.
 
а можно узнать размер ремпоршней что бы промеры бошки сразу сделать? Может и смысла в этом нет? Расточку делают мне сказали по поршям
 

Plustudio

New member
размеры разные, я по сток не скажу по ковке есть несколько вариантов, зайди на атомик там все параметры, для 2,5 есть и 100 размер и 104, можно от турбо смотреть поршня
 

AllForLove

New member
после такого печального опыта уже боюсь что то упустить вновь. А контракт ценник просто ах
 

Cybeer

New member
найти человека который, может свапнуть грамотно самый доступный мотор, это самый лучший вариант
 

And_mps

New member
а что капрем не даст желаемого? Это самый бюджетный варик по бабкам
 
Купи просто любой блок 253,254 поставь свои головы впуск и навесуху вот и будет тебе счастье
 

Graff_Line

New member
Че тут за мотористы? Отдайте нормальному мастеру который только субаровскими моторами! Или контракт купи!
 

Сверху