СуБАТИ! Прошу вашей подсказки.Менял масло в ГУР. Пришла ещё одна беда. Запустил движок для проверки побежал антифриз из под шланчика, хамутик уже сам

СуБАТИ! Прошу вашей подсказки.Менял масло в ГУР. Пришла ещё одна беда. Запустил движок для проверки побежал антифриз из под шланчика, хамутик уже сам воткнул, что может бать?

tys8tioS648.jpg
 


Во первых, там даже без хомутика ничего не должно течь, т.к. нет давления никакого, отсюда можно сделать вывод что забит этот тонкий шланг, попробуйте его продуть, во вторых проверьте клапан в крышке, он должен стравливать не струей, а по чуть-чуть по капельке по мере роста давления в системе
 
возможно клапан в крышке не исправен и давление не стравливается, возможно слабый хомут на патрубке, возможно сам патрубок уже устал, причин много
 

ванек

New member
На шланге не ставится хомут так как нет давления шлаг уходит в расширительный бак.Может трещина на трубке куда шланг одевается.
 

Томас Мор

New member
Нажми на основные шланги(толстые) охлаждения. Проживают я или нет. Если дубовые, то всё плохо. Если относительно мягкие, то решение где то рядом
 

VictorL

New member
Если менял не сам, проверь не отломан ли шнуцер, был случай на сто отломали на термоклей прилепили и молчок, итог замена радиатора
 

vladimir0

New member
И пробочка там должна быть другая 1.3 без ушей.
Они по типу разные круглая стравливает
С ушами обратка
Я так крышки доменял на прокладку гбц приехал шланг сдуло.после капиталки также было давило с всех щилей пока пробку не поменял.может я ошибаюсь конечно но с ушами там этой пробки не должно быть

E_qW936O8HU.jpg
 

popova

New member
мне уже тоже объяснили что должна быть крышка с давлением на 1.3 бара, а у меня стоит на 0.9, сейчас на 1.1 поставил оригинальную заказал жду когда придёт, а на счёт того что с ушками это обратка первый раз слышу
 

DeRS

New member
круглая крышка она только сбрасывает жидкость,а с ушками обратка.по типу если на них посмотреть они совсем разные технически.на атмо моторе вроде пох какая стоит,на турбо так
 

Сверху