Субару форестер ХТ SJ, двигатель fa 20, вариатор, 2014 г Проблема, на холодную летом запускаю мотор троит и колбасит и дымит при этом давление турбины

Fanamuar

New member
Приветствую!
Субару форестер ХТ SJ, двигатель fa 20, вариатор, 2014 г
Проблема, на холодную летом запускаю мотор троит и колбасит и дымит при этом давление турбины показывает от -5 до 0, секунд 10-20 потом перестаёт, зимой при морозе турбина показывает -5/-6.
Производилась замена свечей и катушек, чистил дроссельную заслонку результата не дало.
Подскажите куда копать, в чем может быть проблема

N-_a4CBBR9o.jpg
 


Дешевле будет заехать к нормальным диагностам, которые прочитают показания датчиков и скажут в чем беда, чем на шару все менять.
Если заводится но троит пердит, то по логике это может быть какой-то датчик, неправильная смесь, не работающий горшок. В любом случае найди норм сервис по субе и пусть спецы смотрят.
 

pashman

New member
это разряжение во впуске, на холостых должно быть минус 0,7, а на бусте плюс 0,8 бар! 0.5 -0.6 это аварийный буст, мозги рубят не дают уложить двиг! Ищи контрактный двигатель в 200 уложишся! Снимай логи и смотри разряжение, может уже компрессия слабая, проверяй!
 

Toxic_Cat

New member
Комп логи, чего годать то,
там и фазы и насос впрыск, да и замерзло может чего, бенз хероаый...
В тёплый гараж бы его для начала отогреть...
 

Dan_Med

New member
У меня был такой форь. С новья была такая хрень. Это продувка катализаторов и разогрев включается. Поколбасит 10 сек, потом нормально начинает работать. На горячую не включается. Это на всех так. 13года меняли прошивку у оф.дилиров, с14г.выпуска не надо было. Это экологическая хрень не нужная. Там на турбине маслобак свой и эл. моторчик,он включается и двигатель трясёт. Черный выхлоп в этот момент. Через 10 сек. все норм. Этот двигатель очень надёжный,ходит 250+т. км., если сам не убьешь. Я лично 200т. км проехал, даже масло не доливал от замены до замены. На зиму закрывай морду, т.к сасет снежную пыль в воздухан, и может замерзнуть сопун, клапан pcv, он под куллером стоит, и хорошо обдувается холодным воздухом! Замерзнит сопун, выкинет масло, либо в куллер, либо еще куда нибудь. Через сальник коленвала, может попасть на турбину(она на них под шкивом снизу), будет воспламенение. Такой случай был у человека на XT в Перми. Вобщем тачка классная, лучше предыдущих. С движком и вариатором проблем нет ( там TR690, усиленный, не как на атмо)
 

adspx5

New member
На фото - это результат тапка в пол оказалась патрубок вырвало патрубок с кулька
 

Сверху