Субару братья!такие дела...форестер сг 5 рест,2.0 акпп,при включении кондея,температура начинает ползти вверх когда в пробке стою.поменяли термостат

Michael G-O-O-V

New member
Привет Субару братья!такие дела...форестер сг 5 рест,2.0 акпп,при включении кондея,температура начинает ползти вверх когда в пробке стою.поменяли термостат,жижа на месте,масло в уровне...куда копать ?!мож забились ?!без кондея все норм!спасибо
 


Siner

New member
Промой радиаторы (снаружи), и проверь как работают пропеллеры. Скорее всего дела в уставших пропеллерах.
 

pics

New member
у меня наоборот с кондеем в пробке когда стою температура где-то 89-90. Без него до 96 поднимается и включаются вентиляторы
 
странно. Я в жару на 1 скорости на перевалы ползаю по склонам сопок с кондеем и не греюсь....
Может термостат не полностью открывается....
 
«Шуба» между радиаторами. Снимать, мыть.
На Солярисе такая же беда. Ежегодные манипуляции с отмыванием радиаторов.
 

bareback

New member
да не только на солярисах. На большинстве тачек так. Особенно на корея-японах.
 

spooner

New member
Сегодня будем снимать,мыть )ну и пробку радиатора надо смотреть
 

Maxime

New member
У меня с такой проблемой помогло мытъе радиатора кондея. Бампер снимаешь, можешь радиатор снаружи Керхером, только аккуратно ч чтобы соты не погнуть. Он забивается сильно и вентиляторам некуда выдувать горячий воздух.
 

terisaw

New member
Сф 5 2.5 атмо радик родной стоит,сейчас при такой температуре с кодеем в пробке тем 97/92 держит, все радиаторы чистые,оба винта крутят,буду сейчас менять на алюминиевый радик и винты ставить другие,термостат холодный еще накину
 

pawel3

New member
Снимаешь радиатор охлаждения двигателя и можешь соты снаружи керхером. Заодно и радиатор кондера. Без снятия помыть не получится
 

AllForLove

New member
Такая же фигня. Даже с толстым радиатором поднимается температура. Хотя по логике 40мм за глаза должно хватать
 

Сверху