Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я как никто люблю субару, но с каждым поколением их все больше и больше делают исключительно для американских домохозяек. Собственно они в США и делают основную выручку для субару. Фишечек все меньше и меньше осталось
Ну не знаю, не скажу, что он прям больше и шире стал, по моему вполне себе нормальные габариты, на мой вкус. Вот плавнее он точно стал, стильненко. Вот сколько не читаю, все пишут, что медленный, про лс....интересно, зачем форику в принципе большая мощность, с 2.5 для города, для дорог наших самое-то.
ну вам механику подавай, а кому-то наоборот автомат. Сейчас ее сторонников все больше, особенно в крупных городах. Ладно если бы Форестеры только с автоматом были, так и механика же в принципе есть в предыдущих моделях, по упрвляемости все равно Субару остается Субару. Я свой Форик из-за маневренности и проходимости взял, и автомат у меня, мне норм, уж точно на механику бы не пересел снова, нет уж....
да молодежь просто любители погонять) В свое время я тоже на Импрезе гонял, 5 лет отслужила без капризов. А вот сейчас уже захотелось посолиднее и более просторную машину, потестив Форика тут без вариантов решил его брать, у меня Форик 2.5, 171 л.с и вот за глаза этой мощности в городских условиях. И я не пенсионер)))
я искренне уважаю Ваш выбор. Просто с каждым поколением забирают варианты. Многим не нужна мощность, прекрасно - есть атмо вариант. Но вот у меня от ускорения прям кайф. И это не значит, что я как бешенный гоняю. Нет, я также в потоке с остальными 1.6. У Субару была своя фишка с турбо-моторами. Сейчас они скатываются в общий чан бездушных авто
затем, что форь был как швейцарский нож: на все случаи жизни. И в потоке со всеми едет, и навалить может, и боком прохватить, и с дороги съехать. И в этом его находка. А какой смысл сейчас смотреть в сторону субару, если они абсолютно ничего особенного не предлагают. Надежность посредственная (по результатам западных журналов), внешность спорная (вкусовщина как никак), салон безликий. Турбина? Увы не завезли. Остался полный привод? Ну если только он, хотя че мелочиться, давайте в рестайлинге и его упраздним.
все изменения как раз и направлены на облегчение жизни автовладельца, будь то манагер или домохозяйка. И кстати в новой моделе своих плюшек тоже достаточно, там и комплекс безопасности вон установили и систему распознования лиц. Фишки добавили и сделали для того это, чтобы езда была более комфортной и безопасной.
а как это все мешает установки двигателя с турбиной? Тем более, что эти фишечки в том или ином объёме предлагают и другие производители. А учитывая, что народ как раз и а этих системах будет экономить при покупке, я не понимаю, зачем покупать новую Субару?
не вижу объективных причин не смотреть в сторону Subaru, надежность осталась, никуда не делась, и движок, и ходовая, и кузов. Внешность спорный момент, мне лично импонирует дизайн, в нем есть своя особенность. Ну а турбина я думаю отпала просто потому что она не нужна, по мнению большинства.
по поводу надежности, по западной статистике, Subaru на дне списка. Про двигатели не смешите, поговорите с мотористами. Что касается мнения большинства, то в своё время именно благодаря турбине, а именно тем нескольким сотням первых покупателей турбовой легаси, Субару обеспечила себе возможность участвовать в чемпионате мира по ралли. Там же она обкатала свои агрегаты, за которыми вы и обратили свой взор в сторону Субару. Тогда тоже по мнению большинства ничего этого не нужно было. Да собственно маркетологам вообще пофиг на чьё то мнение, их волнует только прибыль. Также по мнению большинства не нужны максимальные и минимальные комплектации, но их продают
машина сбалансирована по мощности, этого хватает для комфортной езды по городу и не только,я не думаю что инженеры решили сэкономить и не поставили турбину. И новый Субару на порядок выше во всем, именно поэтому его покупают.