субароводы!! Хочу взять себе лесника, бюджет 240-280, посмотрел хватит только на первое поколение. Вопрос такое можно за такую сумму найти хорошего?

dippa

New member
Добрый день субароводы!!
Хочу взять себе лесника, бюджет 240-280, посмотрел хватит только на первое поколение. Вопрос такое
можно за такую сумму найти хорошего?
Какой мотор выбрать ?
И вообще дорогое это удовольствие владеть Субару ?
Смотрел читал но хочется послушать реальных владельцев первого поколения и не только.
И вообще кто что скажет посоветует. Любой информации бужу рад.
Всем заранее спасибо.

mZDEYk_dLX4.jpg
 


Как и на любой машине,все зависит от манеры езды,у владельцев этой марки бордюрная болезнь,после зимы а то и зимой отдать от 20 за замену половины задней подвески,да и часто и передней,это нормально,плюсом на стоке,все лезут в говнище по капот,оттуда высушенные привода и так далее.
За эти деньги живой найти можно,но как живой,это минимум 16-ти летняя машина.
Если имеется гараж,я бы взял за 150 и сделал бы то,что мне хочется,т.к. это конструктор:)
 
Машина хорошая, но немного дорого в обслуживании. Как по мне оно того стоит. Бери только турбо. Правда любит СВОЕВРЕМЕННОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание. Ремни грм за 1000-3000 рвёт не задумываясь.
 

ПАНИКА!!!

New member
ну вот у бмв обслуживание тоже дорого, но это обслуживание вечное, со старой субарой такая же история? Постоянное вкидывание бабок, или сделал забыл,
 

inm

New member
Был сф5, в плане техническом нареканий небыло, просто пушка, а вот кузов это дрова, у них проблемы с ним так как годы берут свое, а ремонт пиндец скок стоит
 
что ты подразумеваешь под постоянным вкидыванием? Смотря как ездить. Тут кому как повезет, ты же берешь не новую машину и неизвестно, что с ней было.... У меня форь в основном ломается из-за меня. Ну рейку поменял, это неизбежно))))) ездит и денег пока не просит, только расходники
 
ну я вот и об этом, если изначально взять хороший экземпляр он голову любить не будет? Все таки это японец. Или тут не действует это японское качество ? А на счёт расходников. Слышал что у Субару и движок это расходник) это насторожило )
 
только леворукие не бери. При нормальной эксплуатации двигатель не доставляет хлопот вообще. Если постоянно крутить в красную зону и поставить Блуоф, маслопомойку и буст-контроллер, то можнр сразу копить на новый
 

mal001

New member
Найди хороший вариант кузова .Это самое главное .Запчастей на эту модель хватает .Многие запчасти подходят со следующих автомобилей.И вообще субару уникальна тем что запчасти многих марок субару взаимозаменяемы .
Бери лучше турбо .Либо ёж 205 либо 20g.Акпп желательно чтобы был TV,это настоящий полный привод субару
 

Томас Мор

New member
привет, владею сф5 турбо евро акпп 98го года. брал полтора года назад за 230. прули это может и круто, но я переучиваться не хочу, все таки у нас движение правостороннее, да и на трассе обгонять стремно. за время владения из глобального - поменял тормозные диски - тыщ 10, наверное.. стойки, в районе 14, брал новую каябу. пружины - около 5. катушка зажигания - контракт 2500, стартер перебрал - около 3, всякие мелочи типа шланга абс - 500 с разбора, МАФ брал оригинальный 5000. автомат брать предпочтительнее, ибо в ремонте дешевле сильно, друг на мкпп весь исплевался, то редуктор заклинит, то задняя вылетает.. хотя в динамике мкпп поинтереснее. хвостовик ТВ у меня стоит уже, старый хозяин ставил, недорого вроде, несколько тысяч. мотор подъедает масло, но не стучит, контрактный стоит в районе 40к. самое главное это кузов, болезнь задних арок. это тоже делается, но дороговато выходит. атмодвижки не едут ни фига, брать надо турбу. ну, и налог с осаго конечно невеселые))
 

daxx

New member
это если один и живёшь в тачке:) у меня зп под 100 у жены 60, два Субарик и чет денег не очень то и хватает:)))
 

Magnet

New member
Купил за 200 с 205 турбоежом сф рестайл, разорился на сайлентблоки, всю рулевую, выхлоп, кардан, и полностью капнкл мотор. Впереди стойки, диски с колодками, лобовое, коробка и арки.
Друг с 209 ежом взял форя за 220, без проблем вообще!
Он ездит как дед, а я так разучился, мне постоянно нужно быть первым, по тому я работаю на машину, а у друга машина работает на него..
 

kiril_selin

New member
как бы сказать про обгон.... 240 л.с. (на японце) позволяют свободно отпускать фуру метров на 60-70, спокойно из-за неё выглядывать и когда надо резко ускоряться...... Ездил и на правом и на левом руле, разницы в обгоне нет, главное привыкнуть. Ну и мощный авто. На Полторашке со 100 лошадьми так не получится
 

Dr.Zoidberg

New member
Я много езжу. На бенз примерно 30 в месяц улетает, ну и раз в полтора месяца масло......
 

Сверху