Субароводы! Сгнили задние арки. Менять полностью крылья



grom65

New member
Лучше полностью зад. Дороже, но лучше! Стаканы посмотри под обшивой.
 
Зад полностью менять, это будет уже распил...меняй крылья, но только вместе со стаканами, то есть меняй крылья не обложки, а по точечным швам, тебе надо толковых кузовщиков найти. Будут вопросы могу проконсультировать
 
почему это распил? Сможешь конструктивно объяснить почему замена задней части это распил? Не нервничай только, я лишь хочу узнать почему это распил?
 
у ГИБДД спроси, они не объясняют, в Иркутской области по крайней мере с тобой даже разговаривать не станут, штрафстоянка и всё, нарушена целостность конструкции видимо
 

zxcv

New member
ааа, никто тебе не сможет предъявить, т.к никакой целостности кузова не нарушится. При замене четвертями ещё больше швов получается. На большинстве кузовов в ногах пассажиров проходит ЗАВОДСКОЕ место соединения задней и передней части. Да, автомобиль собран на заводе из нескольких частей а не вырублен из монолита... А распил (настоящий) пилится дальше этого места, поэтому его варить неразумно, там как раз целостность нарушена и никакие услинения не помогут
 

Iron

New member
слушай, мне тебе нечего доказывать, я видал таких умников, которые пороги местного гаи обтирают, бегают по судам и тд, в России законы не работают, как начальник ГИБДД местного решит, так и будет
 

tid

New member
вот на сф оно.

Fuhtk1B7YE0.jpg
 

zLuke

New member
ну т.е. это чисто твои домыслы и не более. Таких форей и импрез по стране полным полно, драйв открой и почитай. Ещё ни один не написал, что проблемы при замене жопы
 

fusion2005

New member
Да не половину менять, а вваривать 2 задние четвертины (до лонжерона). Опять же, смотря какое состояние стаканов. Если стаканы живые, то просто сделать арки (как я это сделал) 2 года, полет нормальный. Также обратить внимание на пороги. Все г..но с арок стекает именно туда. Надо глядеть под пластиком.
 

Сверху