субароводы :) Я к вам с просьбой, а к кому, если не к вам, не к владельцам сей чудного аппарата :) Вообщем надумал я вступить в ваши ряды, и

AzminSEO

New member
Добрый день субароводы :) Я к вам с просьбой, а к кому, если не к вам, не к владельцам сей чудного аппарата :) Вообщем надумал я вступить в ваши ряды, и запланировал покупку Форика. Но, дело в том, что у меня никогда не было Subaru. Да и у друзей Тойоты у всех либо нивы :) Из просчитанного в инете, только зарылсЯ в дебри, ибо кто что пишет, а так называемых "диванных войнов" сами понимаете до фига и больше, могут писать те, у которых вообще авто никогда не было, поэтому пишу в группу знающих людей :) Рассматриваю 2.0л атмосферника на мехе. Хотелось бы праворукого. Но в основном продаются левые. Какая между ними разница? Как вообще авто в целом? Как он едет при своих 140л.с.? Выезжаю в лес, но и топнуть тоже порой хочется. А турбо брать как то очково, да и налог дикий. Вообщем кто как считает, помогите друзья :)
 


Gorunov

New member
Если рассматривать sg5, то там не 140 а 158. Для двухлитрового мотора неплохая динамика, учитывая массу и постоянный привод.
 

alexej77

New member
Турбо на палке бери, понижайкой ты все равно на этой машине не будешь пользоваться исли атмо будет, если зарылся от нее толку не будет никакого, у турбо расход от 10 и выше, у меня был форь сф, души в нем не чаял и всегда только радовался
 

Flowersea

New member
был 2-х литровый атмо форь на мешалке с понижайкой оч хороший комфортный вместительный и проходимый! Бери.
 

VictorL

New member
Бери турбо!!! Получишь кучу эмоций от езды хоть летом, хоть зимой! Зимой будешь с нетерпением ждать пока всех и всё снегом завалит! Ну а летом...))) 6.5 до сотни) на светофорах рядом кто стоит, всем вдруг нужно будет срочно кому-то позвонить, а звук от двигателя 2.5 турбо маньяка просто песня любимого исполнителя))) Расход от 15 л и выше. Вот так.
 
У меня 2.0 атмо на МКПП 2007 год левый руль 158 л.с. Только положительные эмоции, есть конечно свои детские болячки, да сравнивать с турбо нельзя. Едет для атмо достойно, подвеска мягкая и надёжная, зимой лазил по сугробам понижайка очень помогает, вытаскивал туарега и еще половину местного субаруклуба на ледовых покатушках
 

shiza

New member
у тебя же ноздря на капоте!!! Меняй масло каждые 5 тыс.км. лей 5w40-50 и будет тебе счастье)))( как завещал subaru tank . Любой движок можно и на 100 запороть)))
 

Casbah

New member
да у меня уже 3 движок ) так что я спокоен ) я просто говорю, что если вдруг будет капиталка на турбо, то там тоже весело )
 

st15

New member
До 600 тыщ можно и турбофоря 2,5 230 л.с. взять в достойном состоянии, можно поискать европейца турбо 2004-2005 года у них 2.0 177 л.с., смотри по своим потребностям,
 

asspuma

New member
за 600 можно пруль турбо взять. Слышал от многих, после покупки, спустя несколько месяцев, что им мало уже мощности и думают о переходе на турбо. Поэтому бери пруль турбо. Можно сг дорестайл, но лучше рестайл.
 

Koldyn

New member
Привет и тебе!))) месяц назад стал обладателем Forester 2001г турбо автомат . Машина устраивает полностью и в лес можно и по трассе оторваться и коляску загрузить)))) немного не комфортно насчёт аппетита и замена масла каждые 5,000 км а так машина ну просто БОМБА хоть и старая)))
 

Сверху