субароводы. Имеется Forester sg6, на ej 251, потекло пол башки (правая). Предложили ремонт, но сцуко, 80к. Стоит ли игра «свеч»? Либо ставить контракт

Всем привет, субароводы. Имеется Forester sg6, на ej 251, потекло пол башки (правая). Предложили ремонт, но сцуко, 80к. Стоит ли игра «свеч»? Либо ставить контракт, сейчас ценник 90 плюс установка 12. Как мне сказали, гарантия на контракт только на поршневую группу, какие шансы что не побежит тоже пол бошки на контракте? У кого какой был опыт?
 


Merddinw

New member
Контракт 251 недешевая вещь, ты к ценнику еще плюсуй 20-30 на обслуживание. Ну и за установку что-то заломили - у нас снять поставить 7-8тр стоит. Гарантию никто на контракт не даст естественно, поэтому если со своим проблем нет кроме текущей головы, то я бы свой сделал. Что кстати входит в эти 80тр?
 

Hasa

New member
Что именно потекло?
Вода в хату пошла?
Или просто под постелью масло побежало ?
80р это наглость, 80р контракт стоит.
Мой тебе совет смени сервис.
Если даже вода пошла в хату, это максимум 30-40р запы и работа.
А если постель мокрая от масла, так это максимум 10р с регулировкой клапанов
 
Что значит пол бошки это как? Это только у субаристов проблемы решаются заменой мотора а не заменой прокладок и сальников?
 
Простите что не уточнил, отпотевание левой ГБЦ. В стоимость входит только шлифовка. Прокладка не помогла, ставил, все равно сцуко бежит масло.
 

bondarvladimir

New member
https://www.avito.ru/habarovsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_polnoy_komplektatsii_subaru_impreza_gga_2404531750?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Спроси вот там
 
Какой расход масла? Если только "потеет" прокладка _меняй две сразу на металлические, шлифуй бошки и поменяй маслосъёмные колпачки, регулируй клапана.. контракт кот в мешке.
 
ну а если дикий жоо то заодно все кольца. Маслосемныне ну и расколоть глянуть вкладыши опресовать новыми сальниками прокладками зделай и не мучайся, но сервис меняй
 

Сверху