Субароводы, И так,нужен Ваш совет!Езжу на ниссане тиида 2010 хэтчбек,на ручке.Нормальная машина,ездит,кушать особо не просит.Но!Обитаю на юге,точнее в

stoalenov

New member
Субароводы, приветствую!И так,нужен Ваш совет!Езжу на ниссане тиида 2010 хэтчбек,на ручке.Нормальная машина,ездит,кушать особо не просит.Но!Обитаю на юге,точнее в жемчужине каспия.Дороги у нас откровенно не айс,часто приходится сворачивать с проселочные,то рыбалка,то пикники,да и родственники все в частных секторах,а там асфальта ещё лет 200 не предвидится)Ну так вот,почему Субару,много ж вариантов вы скажите.И нивы и прочий автопром для "наших дорог" .Ну так вот,форик машина с историей,с характером и очень красивая.Ну и как говорится - жизнь слишком коротка чтобы ездить на скучных машинах.Так вот,что вы посоветуете,на какую комплектацию и год смотреть, учитывая средства вырученные с продажи тииды?Заранее всем спасибо!Полных вам баков,ровных дорог,и поменьше лихачей и хамов на пути!
 


supercoollbob

New member
Здорова, земляк. Бери Форестер СГ до/рестайл, механику 2л. Для проселочных дорог, рыбалки и отдыха 2литров в полне и бывают с понижайкой
 

LikeAPilot

New member
177 лошадей, Это европеец. И он днище)))))) да простят меня их владельцы, но это правда)))) да и не так велика разница в налоге, чтоб потом жалеть что не сделал правильный выбор и вкидывать в покупку всего того, чего нет в европейце)))))
 

payers

New member
Либо sf5рестайл turbo 240л.с.там по докам найти можно в 135л.с будут, можно и sg5 атмо рестайл158л.с. Механика с понижайкой. На автомате х. з., я бы лучше harrier/lexus rx300 уже смотрел.
 
Главное стойки смотри чтобы не было билштайнов всяких желтых, или подобия этих тюн стоек для трека. у меня от прошлого Владельца сф5 на таких, да ещё на резине полуслике, ваще очень жёстко. На импрезе атмо раньше где ехал 100км/ч на этом комплекте только 60км/ч по выбоинам и ямам
 

ssin

New member
2.0 атмо хоть и не пуляет как турбонутые, зато долговечнее, а по просёлочным, говнам, и городским недодорогам и не получится пулять!
На первый план выходят комфорт, вместительность.

Последний домаркетинговый форь - SG рестайл, после уже пошли SUV аля паркетники да и цена да ещё спустя пару лет вариаторы FB движки (тут пусть скажут владельцы SH и SJ, чем там подкупает их)

Сам тоже гоняю по южным краям. SG5 2.0 atmo 2007 - доволен полностью! Машина кровать, склад, танк ну и красивая)
 

Сверху