субароводы Есть пару вопросов, появились не понятки кое какие sg5 ej202 атмо, автомат, первая это клапана, крч регулируем уже 3 раз за 4 месяца,

ПаПа

New member
Всем привет субароводы Есть пару вопросов, появились не понятки кое какие sg5 ej202 атмо, автомат, первая это клапана, крч регулируем уже 3 раз за 4 месяца, отрегулировал по книжке 1,3 норм, 2,4 через день-два опять клацать начинают, в чем возможные причины? И по книжке не понял немного, смотришь по левому распредвалу, по стрелке 1й регулируешь, а когда по часовой крутишь на 90 какой выходит? 4й или 3й? В книжке показан вроде как 4й после первого если крутить по часовой, а отпускаются клапана 3го помогите разобраться((( и второй вопрос, возможные причины что иногда не включаются вентиляторы и машина начинает очень быстро перегреваться, а иногда работают норм. Патрубки все горячие что низ что верх, следовательно термостат в порядке, а что может быть с вентиляторами что работают когда хотят?
 


ris

New member
Я тоже думал перегревается, а оказалось на приборке стрелка пи...ла... включаются когда хотят, возможно от кондея... попробуй поставить обдув в ноги и грей её... и смени пробку обязательно
 

Graff_Line

New member
за пару секунд может нагнать температуру, при езде держится выше нормы, как остановишься сразу начинает набегать, потом буквально за секунду падает стрелка до нормы и держится, и так может в день по 10-20 раз скакать, клапана начинают сильнее бить, поэтому думаю точно перегревается, а не стрелка. Давление в системе не замерял, но патрубки "деревянные", давление норм вроде создается. С расширителя совсем по тихой забирает антифриз, видно что падает уровень в нем
 
кондея нету, компрессор накрылся, его отключили, да и особо не нужен он тут, лето пару тройку недель жары и опять холода
 
ну я предположил самую безобидную причину )) ещё датчик температуры можно попробовать сменить ...
но это как труп причесывать
 

RSkin

New member
думаю датчик отпадает, т.к он(вентилятор) то работает то нет, а если б датчик, то либо работает, либо нет. Или я не прав?
 

n9net

New member
стрелка переваливает примерно за последнее белое деление(перед красной отметкой), и только тогда врубаются вентиляторы и сразу оба, потом один тухнет и второй догоняет норм температуру, как упала до нормы, то и второй отрубается. Как я понял, только начинает перегреваться двиг один как должен- не включается, а врубаются только при той температуре, при которой должен врубиться второй на помощь когда прям критический перегрев идет и один не справляется. Грешу на релюшку, но почему тогда когда с критической отметки падает температура останавливается один, а не сразу оба?
 
честно, это геморр... под панелью надо замыкать фишки и потом считать сколько раз мигнёт чек медленно, и сколько быстро...
 
Но сомневаюсь что это поможет ... нужен комп с программой которая покажет на какой температуре включился и тд и тп... проще найти такую же машину и подкинуть мозг ...
 

Dalt

New member
на страром радиаторе с вентиляторами так было, на контракте тоже самое(пришлось менять, по периметру антифриз начинал течь)
 

Сверху