субароводам админу полный бак! народ, кто нибудь вышибал катализатор? на что обратить внимание и как поступить с датчиком? сг5 2.0 2002 г.в не

субароводам привет! админу полный бак!
народ, кто нибудь вышибал катализатор? на что обратить внимание и как поступить с датчиком? сг5 2.0 2002 г.в не турбо
 


Valera Tsygankov

New member
Покупал именно такую машину с выбитым катом. Звук отвратительный!!! Пердеж!!! Вварил пламягаситель и всё стало хорошо. Под вторую лямбду надо обманку ставить.
 

Pulse

New member
Зачем его убивать если нет идеи прошивать и менять турбину?
 
т.е лучше вообще вырезать и поставить пламягаситель? обманку в виде полого болта? потом ошибку не кажет?
 

webcritic

New member
двиган не турбо, но по ходу каталику уже кирдык пришел.. внутри дребезжит и динамики нет(
 

xswat

New member
я сделал именно так потому, что меня звук раздражал. обманку как на картинке ставил. Ошибок нету.

eB3zQjcRwJ0.jpg
 

dippa

New member
да вот тоже думаю- что дешевле будет, пламягаситель с обманкой или контрактный выпуск) что думаешь насчет легенды о прибавлении мощей немного после извлечения каталика?)
 
если у тебя по воздуху нет проблем и машина турбовая то да 5 лошадей может и прибавиться надо всю трассу менять и комп шить чтобы значительно увеличивать мощь мне наоборот нравиться тихий звук
 

Daniel Dolmazian

New member
Вечеслав совершенно прав, на наших малолитражках (имею в виду субару) это не так заметно, а на америкосах это особенно чувствуется, повышенный расход топлива, потеря тяги так что лучше менять его или пламегаситель ставить, если конечно нет цели увеличить наддув и прочее))
 

Сверху