субаряне! Подскажите насколько целесообразно? Есть 204 мотор, который масложер 1л на 4 тыс., пробег под 300 тыс. антифриз уходит внутрь, небольшое

Jhony

New member
Приветствую, субаряне! Подскажите насколько целесообразно? Есть 204 мотор, который масложер 1л на 4 тыс., пробег под 300 тыс. антифриз уходит внутрь, небольшое количество, горит ошибка катализатора. Двигатель не снимался пока. Предложено: капиталка с расточкой и заменой поршней колец и вкладышей и тд. - цена вопроса 130 тыс. Либо сборка мотора из новых субаровских комплектующих (за исключением вкладышей)+старый свой мотор (без ремонта) отдаю механику и доплачиваю 100 тыс.
 


dcsk

New member
смотря какую ты купить хотел)) В случае турбо 130к вполне норм цена с учетом полной переборки. На атмо проще контракт двигатель купить, чем капиталиться.
 

Tracker

New member
клапана оригинал полный комплект прокладок ремень ролики плюс на житель
 
купи контрактный мотор,нахрена изобретать велосипед, и платить 100 шт за капиталку! За эти бабки можно купить два контрактных мотора!!! +
 

Сверху