субаристы! Хочу спросить совета знающих людей: есть форестер 2006 года 2,5 турбо, пробег 130 тыс родной, начала жрать масло (больше литра на 1000км)

myseo

New member
Здравствуйте субаристы! Хочу спросить совета знающих людей: есть форестер 2006 года 2,5 турбо, пробег 130 тыс родной, начала жрать масло (больше литра на 1000км) и стала свистеть гудеть турбина . Двигатель думаю живой, тк лили всегда только 98 бензин,масло меняли и доливали во время, не перебирали, не капиталили ни разу . Обойдётся ли все это заменой маслосъемных колпачков ? Или кольца желательно тоже поменять ? Что посоветуете делать с турбиной ? У нас в городе занимаются восстановлением турбин,сказали цена от 10 до 18тысяч, есть смысл или проще поставить контрактную ? И сколько примерно будет это все стоить ? Заранее спасибо,простите если что не так . Ни гвоздя ни железа
 


PlamYanka

New member
Маслосъемные колпачки точно менять смысла нет. Это не поможет. Пробег для них маленький.
 

n9net

New member
Я отдавал за тд04 18000, пока дефектовку двиги не сделаешь не знаешь чем все это вылезет, снять поставить и разбор, комплект колец плюс могут быть задиры и залегание кольца. Вообщем турбину не выкидывай пока не убедишься что двигатель в отс
 

Jollyjumper

New member
Пробег был 230000, симптомы те же все ушло после замены колпачков и раскоксовки колец.
 
Начни с замера компрессии. Скорее всего турбина масло гонит. Сними кулёк посмотри наличие масла внутри. Лучше контракт . Главное найти в хорошем состоянии
 
На пробеге 185000 стал грется мотор,так как мотор снимался для замены прокладок и ремонта головок решили поменять колечки,вкладыши,заменить грм .Короче после покупки,сразу вложились.
 

Бобер

New member
Масло может гнать в кулер со шлангов вентиляции Картера Попробуй масло 5-40 залить мне на 2 литровке помогло щас на 2.5 такая же ерунда турбина с низов гудит кигунава и масло жрет думаю с масло Субару на равенол перейти 5-40
 

Сверху