Всем привет! Субаристы, выручайте, нужна помощь. Форик 08, SH, 2.5АКП, двигатель ej25. Загорелся чек, диагностика выдала ошибку Р0140. Заменил 2ой лямбда зонд, дело было на выходных в отпуске, оригинал не нашёл, взял универсал, электрик соединил провода, поставил. 2 дня катался норм, потом за городом та же история загорелись лампочки. Диагностика выдала ошибку Р0420, решил тогда пока не заморачиваться, сбросил её. После 2-3 дней езды снова горят лампочки, начало напрягать. Посоветовали хорошего электрика, тот после диагностики сказал, что дело совсем не в лямбдах, а в катализаторе. Что его нужно перепрошивать. Так вот, что посоветуете? Перепрошить или взять контрактный и заменить? Цена вопроса 8-10т против 3-5т. И ещё вопрос, если все таки прошивка, в чем её преимущества? Какой срок работы она обеспечит?
За ранее всем спасибо за советы, буду рад мнению знающих в этом вопросе людей.
За ранее всем спасибо за советы, буду рад мнению знающих в этом вопросе людей.