Субаристы, выручайте, нужна помощь. Форик 08, SH, 2.5АКП, двигатель ej25. Загорелся чек, диагностика выдала ошибку Р0140. Заменил 2ой лямбда зонд,

FlyW

New member
Всем привет! Субаристы, выручайте, нужна помощь. Форик 08, SH, 2.5АКП, двигатель ej25. Загорелся чек, диагностика выдала ошибку Р0140. Заменил 2ой лямбда зонд, дело было на выходных в отпуске, оригинал не нашёл, взял универсал, электрик соединил провода, поставил. 2 дня катался норм, потом за городом та же история загорелись лампочки. Диагностика выдала ошибку Р0420, решил тогда пока не заморачиваться, сбросил её. После 2-3 дней езды снова горят лампочки, начало напрягать. Посоветовали хорошего электрика, тот после диагностики сказал, что дело совсем не в лямбдах, а в катализаторе. Что его нужно перепрошивать. Так вот, что посоветуете? Перепрошить или взять контрактный и заменить? Цена вопроса 8-10т против 3-5т. И ещё вопрос, если все таки прошивка, в чем её преимущества? Какой срок работы она обеспечит?
За ранее всем спасибо за советы, буду рад мнению знающих в этом вопросе людей.
 


sorokmmm

New member
Отключение экологии стоит 1500 рублей у нас, если именно настройка карт и т.д то 15т.руб насчет катализаторов я все 3 у себя вырезал.
 

BaRaBashkalol

New member
У меня такая тема была, заправился на плохих заправках и сразу все лампочки загорелись, по компу показал что "катализатор низкая эффективность" то есть забился. Раза три сбрасывал но все равно появлялись с разной периодичностью. В итоге вырезал его и поставил пламя гаситель и обманку.
 

gastraler

New member
Катализатор вырежи, поставь обманку второй лямбды. Ошибки скинь и будет счастье. Катализатор по любому либо менять, либо вырезать. Я вырезал штатный и поставил евро-3 на прямой кусок трубы, чтоб вонищи от машины не было.
 

Сверху