Субаристы!!!! Вот и я набрался ума и решил пересесть на Субару) Рассматриваю Форика 2 поколения дорестайл, автомат, правый руль. обошел уже далеко

Nikitos

New member
Всем доброго времени суток, Субаристы!!!!
Вот и я набрался ума и решил пересесть на Субару)
Рассматриваю Форика 2 поколения дорестайл, автомат, правый руль.

обошел уже далеко не 1 форум и мнение людей по поводу турбы разнятся 50 на 50...
Скажите, по братски))), что Вы думаете на этот счет?)
Так же, стандартные болячки и тд и тп...)
Бюджет ориентировочно 350 т.р + на продажу выставляю свой Ниссан АД) думаю в районе 480-500 будет в сумме)
 


Я полмесяца назад также маялся)) В итоге нашёл СГ дорестайл 2.0 атмо. И чувствую себя в нем спокойно, зная что он один из самых надежных. Я езду каждый день, и много, расход от 11-14 литров. Бензин любой. Турбовый конечно едет веселей, но расход под 17-20 98-го на каждый день это как то слишком... Кроме того стоковый турбо форь на автомате.... это не чайзер турерВ... едет он не очень. Примерно как форд мавэрик 3.0 годов 2003-2006, может чуть лучше. Да на мехе он может есть около 13!!! И едет он намного лучше! Но!!! Меха в пробках, это отстой. Никого обидеть не хотел, это моё мнение.;)
 

jogs_dev

New member
Я когда выбирал форика, кто-то из субабратьев сказал: турбо- это секта и я взял атмо
 
Был турбовый на мехе сг5, просто пушка
Расход 13 литров
Болячки, не болячки это всё херня когда слышишь этот бу бу бу когда к машине подходишь, когда на трассе обгонять идёшь на любой скорости и на любой передаче, когда фуру по зиме со двора вытаскиваешь на троссу, когда сложности порковки во дворе тебя не сильно волнуют.
Короче. Бери турбо на мехе. Не пожелешь ни разу. Тем более за такие деньги можно взять очень достойный аппарат
 
Думаю не лишним будет определится для чего авто.
Драйв? Спокойная езда?
Хочется тюнинговать или иметь надежный авто на каждый день?
У меня сг5 2.5акпп каждый день езжу. Расход 11-14, по городу. Иногда нехватает трубы но это реально 1-2 раза в неделю, в остальном более чем устраивает. И по карману не бьет его содержание.
 

Simnever

New member
турбо только для тех кто не может ездить на овощах и готов за это платить. За надёгой и разумными затратами это к атмо. +1 к вышесказанному что турбосуба это считай вступление в секту. Но сугубо по моему субъективному мнению суба без турбо это не суба (про 6 оппозитных горшков помню это исключение из правила которое его подтверждает, ибо на нём ещё больше хочется повесить турбу), смысл атмо субу брать только если прям уж ОЧЕНЬ нужен полный привод. Повторюсь, последнее предложение лично моё мнение и на истину не претендую, хотя многие субаристы его разделяют
 
относительно спокойная езда, но иногда давать просраться))
Хочется иметь надежного зверя) расход не волнует абсолютно.
 

kreacker

New member
За эти деньги надо искать атмо сг рестайл, в любую турбу после покупки тыщ 100 руб легко уйдет. Но турбо-это секта ) расход город около 18, трасса 10... и да, я в секте
 

fusion2005

New member
вот читаю первую часть про ОТНОСИТЕЛЬНО спокойную езду с моментами истины, думаю что тебе надо турбу, читаю про надёгу дальше и уже думаю, а точно ли тебе оно надо. Турбо суба это не приговор и не ломучий зверь, но вот взять и отрыгнуть чёт может, особенно если давать джаги... назовём это так скажем равноценным обменом :)
 

oleg1234

New member
кстати про турбу и сотку в неё, ни слова о ремонте не было и это так и есть, если нечего ремонтировать и с ней всё в общем норм, захочется ништяков... короче беда с этими субарами. Не бери, хуже кокса подсаживает :)
 
Все верно парни говорят! Определяйся что тебе больше будет по душе! По городу в пробках часто ездишь? Тогда автомат! Хочешь боком наваливать, тогда только на ручке! По трассе с какой скоростью ездишь? 100-120? Тогда нафига тебе турбо? Бери атмо! Любишь динамичную езду по трассе с постоянными обгонами и со скоростью 150-200, тогда однозначно турбо, но будь готов тогда на трассе к расходу 17л на сотню! А если по трассе особо не гоняешь, но хочешь зимой боком ездить то и атмо на ручке вполне хватит.
Езжу на Сг5 дорестайл на автомате, но хочу меху...
 

Ustalyj

New member
турбо и тока турбо, турбо есть не просит зато если кто-то впереди ползет и тошнит ты чуть газку 3500 макс крут момоен рывок и пздц он уже за горизонтом=))) с 3000 начинает подувать
 

Bishop1

New member
овоща возмеш потом турбу захочеш,а автомат или меха решать тебе,а основные болячки это четвертый,нужно масло нормальное лить и кантролировать его уровень постоянно на всякий случай,у меня второй сг на акпп,был сф на мехе,сейчас на этот меху буду ставить)
 
Тут надо исходить из потребностей ! Если нужен просто проходимый, вместительный, надежный, ненакладный, универсальный авто на каждый день то брать атмо. Если хочешь драйва,но готов финансово к повышенным расходам и ремонтам - турбо.
 

den1000000

New member
Найди за 450 тыс ЖИВОЙ сг турбо,прям ищи,не бери первый попавшийся,а 50 оставь на обслугу,тебе хватит год покататься))если двиг не поменяешь))
 

obreea

New member
чтобы по трассе на турбо ехать 150-200, надо сначало маслокулерами его увесить )
 
Не вздумай покупать субару
Хлам а не машыны 4й стучит постоянно салон убогий шумка не какая а хваленый полный привод только хваленый на деле гамно запчасти дорогие обслуга еще дороже жрет больше чем остальные авто
Так что одумайся пока не поздно
 
Сг5 хт на механике до рестайлинга 05г.177 европеец искал специально 8000км за две недели нашел доволен очень за полгода 45т.км прошёл.проблем никаких ездил всегда на газу 4-поколения грамотная настройка 100т.км хвотает.двишка расход 16л.газа за20т.км оборудования оьбиваешь.до этого был sh9 хт автомат тоже на газу пр.280т.км он дороже в обслуге.
 

Сверху