субаристы! Вопрос такой Форь SH9 s-edition в теплое врмя погоды нагревается масло от 100 и выше, после 110 мотор положил, поставил контракт, опять

Приветствую субаристы!
Вопрос такой Форь SH9 s-edition в теплое врмя погоды нагревается масло от 100 и выше, после 110 мотор положил, поставил контракт, опять положил, стоит толстый радиатор. Есть тюнинг и турбина от GVB vf-47 (или 49 забыл) маслокуллер не ставил, как думаете поможет ли он решить проблему перегрева? Топаю не часто, но бывает когда хочется надавить по трассе
 


Интересно. У меня аналогичный Авто, мотор в целом около сток, доп охлаждения нет, масло летом в среднем 90-100, самое высокое чо видел, это когда прицеп тащил по городу в +30, было 107 градусов.
По поводу трассы, в процессе настройки Авто на трассе часто были скорости 180-200, вот там стрелка температуры масла очень шустро ползёт вверх.
 

павел

New member
благодарю, я все же хочу поставить, надеюсь решиться проблема, не сказать что гонщик но хочется иногда с головой топнуть, при скорости более 180 начинает греться сильно, после второго раза поставил усиленные вкладыши
 
Я слышал на автомат ставят маслокульки и это рабочая схема, я думаю попробовать стоит, хуже уж точно не будет, только мне кажется к этому нужно ещё и маслонасос поставить 12ку чтоб продавливал масло в маслокуль, ну и попробовать поменять масло на более вязкое, я вот лью 5w50, попробуйте, у меня правда атмосферный мотор, но пробег уже за 300к км
 

Marusia

New member
да я сам хочу попробовать уже поставить, наверное и насос тоже реально лучше большой воткнуть, спасибо
 

kaloogin

New member
масло лил мотюль 5в40 на фото

KoAd_m5K68k.jpg
 
в прошлом году у меня на Эдишне тоже мотор лёг. Вкладыш провернуло. Лил 5-30 оригинал. Перебирал в Троицке у много кем из субаристов рекомендованного Алексея. Он сказал, что на наши моторы ниже 50 вязкость даже зимой лить не следует.
 
обычно на мотюле мотор больше 100 тыс не ходит. Ищи масло которое стойкое при перегреве. Шелл или мобил подойдёт
 

EugeneS

New member
205 фазный мотор, турбина тд04хла, до установки маслокуллера - спокойная езда 95-98 в жару, активная езда 105-108, езда в горной местности летом - 115-118, приходилось часто останавливаться и остужаться. После установки маслокуллера - спокойный режим летом 80-85, 10-15 ланчей один за одним - 95-98. Никаких 12мм насосов не нужно ставить, не мешайте двигателю работать, маловероятно что 12 насос продлит ему жизнь. Главное при установке малокуллера - использовать шланги подходящего сечения, у меня после установки нет никакой потери давления, даже на хх. Для автоматной машины маслокуль для акпп тоже мастхэв, при активной езде масло быстро разогревается овер 110 градусов, что не есть хорошо для коробки. Ну и конечно все эти радики ставить только через термостаты.
 

iljuha

New member
благодарю, помогли в принятии решения, ближе к лету поставлю и надеюсь буду счастлив, а то реально не могу насладиться авто:)
 

metrosarryssgt

New member
проставка под фильтр с термостатом - grex, или любая другая японская, даже бу лучше новой китайской, термостат для акпп behr to975 ( ставится с завода на туарег и ку7) на сколько помню на с-едишн стоит тг5, она только спасибо скажет за доп радик, коробка чувствительна к ткмпературному режиму и чистоте масла.
 

Сверху