субаристы. В работающий механизм-нех лезть . Убедился на своем опыте. После снятия м промывки дроссельной заслонки появилась неприятная хрень: при

Привет, субаристы.
В работающий механизм-нех лезть .
Убедился на своем опыте. После снятия м промывки дроссельной заслонки появилась неприятная хрень: при отпускании газа, обороты падают ступенчато, торможение двигателем проходит рывками. Допустим на 4тыс отпускаю газ, обороты снижаются 700 оборотов, потом зависают на секунду, затем падение еще на 700 оборотов и так до холостых. При закрытой заслонке обороты поднимаются и падают с 800 на 1100 непрерывно.
Появляется это явление после часа езды по трассе, в городе не было такого.
Ошибок нет. елм показывает, что заслонка циклично приоткрывается 8,24%-9,4%, даже при отключенном дпдз. Кхх мыл, не поменялось. Канитель эта началась еще до снятия и мытья кхх. Заслонка имеет небольшой люфт, но пошатать ее на хх очень сложно и на обороты шатания не влияют.
Кто что посоветует? Кхх? Мап? Дпдз? Менять наугад по очереди всё не хотелось бы.
 


Anna-shug

New member


V1tX92tfSNA.jpg
 

idler

New member
проехал тыщи полторы уже, само не проходит. Как отрегулировать?
Сам хх в основном норм, только при долгом движении с открытой заслонкой, начинаются эти зависания и рывки холостого хода. И даже в эти моменты холостые не пропадают, а от нормального значения подпрыгивают вверх
 

Tofon

New member
Хз что но походу комп не видит падение оборотов и пошагово оставляет двигу в рабочем состоянии
 

Rams

New member
из за этих скачков мозг работает то по режиму хх и троможение двигателем нормальное, то по режиму нагрузки и получаются рывки(((. Снимаю с дпдз разъём-та же фигня
 

Сверху