Субаристы, прошу совета! Лиса EJ204, решил поставить доп.приборы Depo давление и температура масла. Вкрутил сенсор давления вместо родного под

lazaward

New member
Субаристы, прошу совета!
Лиса EJ204, решил поставить доп.приборы Depo давление и температура масла. Вкрутил сенсор давления вместо родного под генератор, а сенсор температуры решил вкрутить в тех.отверстие через проставку под ресивером, ближе к колоколу (хотя кто-то ставит наоборот, как правильнее?) Так вот, проблема в том, что ровно над заглушкой у колокола проходит патрубок с антифризом, мешающий установке сенсора с проставкой! Как поступить??

dVfoeSpI8qI.jpg
 


Docent

New member
проставка оригинал Субару. Там не то что сенсор не лезет, я даже гайку эту вставить и закрутить не могу, тк патрубок тупа очень короткий и мешает, его даже не отодвинуть.. думаю мб использовать тех.отверстие, отмеченное на фото, на опять же хз получится ли туда подлезть..

tmIFuplETN4.jpg
 

Dalt

New member
а под это отверстие с правого фото вряд-ли подлезешь тем более - там же трубка металлическая с ОЖ прикручена сверху блока вроде. Остаются варианты только снизу тогда.
 

Elen101

New member
у сенсора резьба кстати 1/8NPT, а у оригинальной гайки-проставки 1/8PT - этот момент учел?
 

Svvetaa

New member
сенсор давления масла по дурости вкрутил так, а сенсор температуры думаю метчиком воспользоваться
 

runderbin

New member
вот где отметил под кондером у меня стоит температура масла, нормально там все встает, а датчик давления стоит, где у тебя антифриз трубка мешает, у меня там нету такой фигни, и родной датчик давления масла на родном месте.Все работает нормально не один год.
 

guardlr

New member
где отмечено на фото заглушка - туда без проблем можно подлезть? Впуск не помещает?
 
да где красным отмечено, ничего там не мешает, только ставишь лучше без навесного оборудования или хотябы без кондера, его надо точно снять с посадкой вкрутить датчик температуры и обратно кондёр поставить.
 

merk_7575

New member
Зачем такие заморочки? Приставка под масляный фильтр решит все эти проблемы, в ajs не дорого
 

lanch

New member
на трех машинах, включая мою, установлено, ничего не течет и не греется, там, кстати показания по давлению несколько актуальней, чем в канале сразу после масляного насоса, работает не первый год, все ок
 

AzminSEO

New member
не греется, маслокуль у меня стоит через такую проставку. Кожух с выпуска снял и термолентой замотал...
Кто-то заморачивается и вырезает кусок с кожуха и также в ленту мотает
 

KILL

New member
а как вы определили что не греется? что у вас служит эталоном?) на глаз?
 
чтобы определить насколько греется нужно подвесить датчик температуры непосредственно в поддоне внутри, чтоб не соприкасался с корпусом с металлом, просто замерял температуру масла, и вот тогда можно уже сравнивать насколько греется в том или в ином месте относительно этой эталонной температуры масла. Если обратите внимание в стоке датчики температуры ОЖ и масла не ставятся у выхлопа, они ставятся сверху, в протоке и в отливках.
 

Kimi

New member
к чему все это? Ездишь неделю, месяц, изучаешь диаппазоны при различных нагрузках, привыкаешь. Когда цифры вдруг начинают отличаться от привычных начинаешь тревожиться. Тем более, как ты считаешь, насколько тепло от коллектора может прогреть поток масла, и щуп датчика, который омывается этим потоком?
 

DeRS

New member
все верно ты говоришь точность не нужна, нужно воспроизводимость результатов.
скажу проще в коллекторе 700-900 градусов, по сути это печка.У меня в блоке стоит сверху. в +30, масло показывает 115, если полить орошайкой блок сверху то темпа мгновенно почти падает до 105. При это ОЖ в пределах нормы.
 

steels

New member
так орошайкой ты блок может остудил, и то, на него пар попал, но не масло. У меня в +30 масло 115 нагреется если я 180-200 ехать буду километров 15-20, в городе 97-105.И в ливень ситуация не меняется. Еж255, без маслокуля, сток теплообменник.
 

Сверху