субаристы. Поставил себе стойки от импрезы wrx (лисы), так как надоело как на волге ездить. Машина стала пониже. Вот фото если кому интересно как на

Всем привет субаристы. Поставил себе стойки от импрезы wrx (лисы), так как надоело как на волге ездить. Машина стала пониже. Вот фото если кому интересно как на таких стойках. KYB ultra g . Так же продам не дорого родные стойки в сборе. 3 хорошие а одна задняя работает не очень так как раковинки на штоке.

wfuYMIxJ3LI.jpg
 


Если ставишь стойки от импрезы то нужно убирать проставки под подрамником, задние сайлентблоки передних рычагов нужно ставить от ипрезы (т,к, рычаги меняют положение) и расстояние между рулевой колонкой и рейкой становится меньше (нужно укорачивать рулевой карданчик) иначе подвеска будет работать неправельно.
 

payers

New member
ничего не надо убирать, ставишь и ездишь. Кастор не уходит, развал выводится. Не вводите народ в заблуждение. Подвеска работает криво, если пружины пилить.
 

BadSanta

New member
не на столько он дропается. Это не стенс и не лифт что бы ломать привода и тяги. Или по вашей логике, когда работает подвеска на сжатие, все углы ломаются?
 

obreea

New member
Изменение клиренса форестера без вычленения проставок, приведет к тому, что передние привода окажутся после дропа параллельно поверхности земли, также как и рулевые тяги
 

steels

New member
и чем это плохо? У приводов запаса нет на работу? Подвеска рассчитана на определенный рабочий ход, в пределах которого она работает нормально.

BoPRAg--H4c.jpg
 

V-G

New member
пока регулировки позволяют ставить в допуски значения, все норм.
 

kuku84

New member
Фултапы HKS на SF5 дропают машину до неприличных значений. Но это не колхоз, а одобренный плеядой тюнинг. Розовые пружины иже с ним.
 
Пузотерка скоро снег бампер как отвал будет . Без обид вид видом а смотришь как будто опущенный таз какой смысл ездить на полном приводе но быть опущенным тут незнаешь как задрать хорошо
 

Roodik

New member
смысл как и у урода (аллроад) и прочих. Универсал повышенной проходимости. Это не sh и прочие кроссоверы
 
смысл купи Приору и опускай а тут полый привод не хуже чем у многих и его надо использовать по назначению спокойно на бардюр заехать с освальта на грунтовку съехать по сугробам ездить а не очковать что бампер оторвешь. Ладно Импреза ниская а у форя потенциал есть
 

Kpd

New member
у меня нормальный форь на 1.5 бара и я его юзаю не для говен а для шашек и уверенности на дороге.проходе поворота в контролируемом заносе. И тд и тп. Низкий вес сфа, позволяет его юзать как импрезу сарай. Не надо путать бпан
 

ZikOff

New member
ну кому что но форь как говорят японская нива и лесник он не потому что сделан для шашек да он не внедорожник но при грамматном лифте ездит не хуже внедорожников а с твоими 1.5 барами говном может закидать и нивы и УАЗы и остальную шелупонь считающюю что если у него рама и мосты то проедет везде
 

Сверху