субаристы подскажите уже всю голову сломал что может быть форь сф5 автомат tz. На холодную не переключает передачи, чуть прогреется и норм все, и

Stil

New member
Всем привет, субаристы подскажите уже всю голову сломал что может быть форь сф5 автомат tz. На холодную не переключает передачи, чуть прогреется и норм все, и переодически выскакивают ошибки 22-32 что может быть куда копать, пол года назад ставил контракт коробку, ну не может же она накрыться ((
 


Ты не поверишь такая же фигня, год прошёл как поменял и снова не едет должным образом, много куда заезжал спрашивал -кто то говорит коробки эти стремные кто то говорит надо солинойды поменять ( соленоиды заменил не помогло)
 

Frol

New member
Гарантия уже закончилась? Отрегулируйте положение дросельной заслонки. Проверьте контакты в разъёмах к акпп. Потом едьте в сервис.
 
Снимите и пробрызгайте все контакты идущие к акпп специальным чистящим составном или спиртом, заново оденьте. Было уже неоднократно у нескольких людей. По пол года мучаются, чуть ли коробку не покупают, разъемы перетыкаешь и все начинает работать
 

KYRIIL

New member
вот и у меня разводят руками типа незнают в чем дело, вот тоже думаю заменить Солинойды но поможет ли
 

Terakot

New member
да Гарантия уже давно закончилась, а сервисов у нас нет таких, сами как то выкручиваемся))
 

aku_80

New member
понятно спасибо )) а вот такой вопрос, ошибки выдаёт 22-это датчик скорости номер 1 и 32 это датчик маф как же маф с коробкой связан ?
 
по мафу. Блок управления акпп опрашивает для чего то маф. Для чего - утверждать не могу. Сталкивался с таким буквально на днях. На сф5 горел чек. Считываю ошибки по мотору - неисправность маф. Дальше считываем ошибки по коробке - неисправность маф. Продиагностировали маф - действительно неисправен, когда заменили ошибки везде пропали.
Касаемо датчика скорости - сделайте для начала вышесказанное. Только аккумулятор отцепите обязательно. Можно попробовать снять этот датчик и посмотреть на внешние повреждения или наличие грязи на нем. Тоже точно сейчас не скажу, но эти два датчика вроде смахивают на датчики колена и распреда. Если они засрутся снаружи то не будут видеть меркерные диски и естественно не будут выдавать сигнал на блок управления.
И соленоиды вам нет смысла менять. Если блок не видит этот датчик, то работа акпп и мотора будет не особо адекватной. Разберитесь с датчиком, возможно все хорошо заработает.
А спидометр работает?
 

м@рт

New member
не меняй больше е.... аты я попробовал сейчас датчики промыть как посоветовали выше, поеду опробую
 

mebelmiheeff

New member
нет даже не успел ничего сделать,ехал с работы, первая передача шла до 4-5 тыщ потом резко переключалась и стал мигать холд,
 
холд мигает потому что блок автомата видит ошибки.
А если заглушить машину и просто завести он будет моргать?
 

bareback

New member
У меня холд не моргает и когда диагностику делаешь ошибок не выдаёт просто когда нагреется появляется первая и вторая скорость на третью со второй не переключает сразу, а скидывает на нитролаку. Примерно 1км проедешь и все норм третья появляется . И так каждое утро
 

Сверху